Linux -- это интересно

0 A.D.


Рубрика: Игры
Метки: | | | |
Просмотров: 5886
0 A.D.

Историческая 3D-стратегия в реальном времени.


0 A.D.

0 A.D.

0 A.D. (переводится как 0 год нашей эры, произносится "зироу эй-ди") - трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени.

0 A.D.

Действие игры происходит между 500 годом до нашей эры и 500 годом нашей эры.

0 A.D. разрабатывается с 2000 года, начальное планирование разработки начато в 2001 году в виде тотальной модификации игры Age of Empires II: The Age of Kings. Но в зиму с 2001 на 2002 год командой разработчиков было принято решение от разработки модификации отказаться и перейти к разработке игры на основе собственных идей. Активная разработка игры начата в середине 2003 года.

0 A.D.

0 A.D. в течении девяти лет разрабатывалась компанией Wildfire Games как freeware, но в июле 2009 года процесс разработки был открыт под лицензией GPLv2.

0 A.D.

В апреле 2010 года была выпущена первая пре/альфа игры, предназначенная для разработчиков, а уже в мае появилась вторая пре/альфа версия содержащая исходный код, данные и скомпилированную версию игры.

0 A.D.

17 августа 2010 года вышла первая полностью свободная сборка игры.

0 A.D.

0 A.D. представляет собой историческую стратегию реального времени, с хорошей 3D-графикой. Игрок управляет одной из наций переходя в разные эпохи. Сюжетная линия игры и оформление частично напоминают игру "Age of Empires".

0 A.D.

В выпуске от 17 августа 2010 года поддерживается несколько режимов многопользовательской сетевой игры. При моделировании поведения персонажей используются элементы искусственного интеллекта и сюжетной линией, охватывается 6 цивилизаций существовавших от 500 года до нашей эры и 500 года нашей эры.

0 A.D.

0 A.D.

Каждая цивилизация в 0 A.D. по своему уникальна, с собственными юнитами, структурой и технологиями. Солдаты в войске не только могут вести бои но и заниматься другими делами.

0 A.D.

0 A.D.

0 A.D. имеет авто-обновление юнитов, они получают опыт и автоматически, с каждым рангом, становятся сильнее.

0 A.D.

0 A.D. для организации сетевой игры использует Enet (протокол передачи данных в сетях), мультиплеер игры осуществляется без центрального сервера (p2p).

0 A.D.

0 A.D.

0 A.D.

Карты в игре основаны на реальных географических регионах где жили цивилизации древнего мира. Они созданы со всеми отличительными признаками и характеристиками (флора, фауна, ландшафты) примерно имитирующие то что было более 2000 лет назад.

0 A.D.

Также в 0 A.D. имеется редактор карт.

0 A.D.

Цель игры, как это обычно бывает в подобных играх, состоит в том чтобы победить всех противников.

0 A.D.

0 A.D.

Хотя использование компьютера в качестве оппонента в игре пока не полностью реализовано, но уже поддерживаются такие элементы как автоматическая атака, патрулирование, бегство животных при появлении людей...

0 A.D.

Ядро движка написано на C++, а для написания скриптов используется JavaScript. Игра использует OpenGL и OpenAL для работы с 3D-графикой и звуком. Так же используются: Boost, Crypto++, CxxTest, DevIL, SDL, SpiderMonkey, Vorbis, wxWidgets, Xerces.

0 A.D.

Минимальные системные требования: Процессор 1 GHz, графическая карта подобная GeForce 3 и выше, 512 MB оперативной памяти.

0 A.D.

0 A.D.

Linux-сборки игры доступны для Ubuntu, Gentoo, Debian, OpenSUSE, Fedora и Arch.

Исходный код проекта может быть получен из SVN-репозитория.

0 A.D.

0 A.D.

Игра является полностью свободной и с открытым исходным кодом по лицензии GPLv2, а графические и звуковые элементы - по лицензии Creative Commons BY-SA

0 A.D.

Домашняя страница игры

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)