Linux -- это интересно

AliensRL


Рубрика: Игры
Метки: | | | | | | | | |
Просмотров: 651

AliensRL — научно-фантастическая ролевая roguelike игра, участник конкурса "рогалик-за-семь-дней" (семидневный рогалик) в марте 2007 года, в последующем доработанный и дополненный.

Семидневный рогалик (7DRL) — инициатива группы rec.games.roguelike.development, соревнование по созданию рогалика за семь дней (Seven Day Roguelike), это означает что автор должен завершить работу над кодом игры спустя 168 часов после начала. Важным критерием является законченность, представленный рогалик должен быть полным и играбельным, после окончания семидневного срока автор может бросить игру, или продолжить её разработку.

AliensRL (альтернативное называние Aliens: The Roguelinke) тактическая ролевая игра от третьего лица, с элементами стратегии и хардкора. Сюжет вдохновлён научно-фантастическим фильмом "Чужие" и компьютерной игрой "Alien Breed: Tower Assault" (выпущенный в 1994 году двухмерный шутер, третья и последняя игра серии Alien Breed).

Летящий в глубоком космосе корабль получает сигнал бедствия от небольшого научного объекта расположенного на необитаемой планете. Не имея информации о ситуации на объекте с корабля отправляют несколько челноков с разведгруппами для поиска вышивших, сбора информации и нейтрализации обнаруженной угрозы.

При приближении к планете система безопасности объекта автоматически атакует приближающиеся к комплексу челноки, уничтожая их один за одним, в живых остаётся только экипаж одного челнока, частично повреждённого и совершившего аварийную посадку за внешним периметром объекта.

У игры полностью цветной ASCII-интерфейс, тёмная и пугающая атмосфера, оригинальные звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. В качестве персонажа игроку предлагается выбрать одного из выживших членов экипажа челнока (задав ему параметры).

AliensRL имеет несколько корпусов-башен (уровней) для исследования, различные виды монстров, уникальная система инвентаря, средства защиты и множество разнообразного вооружения. В традиционном для roguelike игр стиле смерть персонажа является внезапной и необратимой, элемент случайности обеспечивает каждую игру собственными параметрами лабиринтов (коридоров) и игроку придётся всё заново исследовать.

Некоторые параметры игры можно изменить в конфигурационном файле (config.lua), доступно изменение размера игрового поля, цветов, клавиш управления и прочее... После смерти персонажа создаётся файл (mortem.txt) с логом игры.

Лицензия: FREE (собственная)

Домашняя страница

Комментариев: 3 RSS

А с чего вы решили, что игра написана на луа? Корнел Кислевич же вроде паскалист.

Читаем документацию, можно всего один version.txt файлик, хотя бы верхние три строчки в нём одним глазом обнюхать:

[add] -- TR#035 : completely new level generator, with separate styles for every tower!
[add] -- TR#046 : Lua AI implemented - different AIs present
[add] -- TR#028 : scent based AI! Beware, they can smell you...

Ваш язвительный тон не уместен. Скриптовый язык прикручивается к основному движку. На сколько я знаю Корнел писал свои рогалики на паскале, но свечку конечно не держал. Страница игры на roguebasin также указывает на фрипаскаль. Прошу перепроверить данные.

http://www.roguebasin.com/index.php?title=AliensRL

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)