Ardentryst — игра удачно сочетающая в себе черты классического платформера с элементами ролевой игры (RPG).
Игра двухмерная, персонаж в игре отображается сбоку (аркада-скроллер) и уровни проходятся слева направо. А по словам автора игры, Ardentryst является чем то средним между играми: Donkey Kong Country, Mario, Castlevania и Kingdom Hearts.
Разработка Ardentryst начата в сентябре 2007 года, автор идеи и основной разработчик Джордан Трудгетт (Jordan Trudgett), проделавший основную часть работы. Однако кое что из линии сюжета, графики и звуковых эффектов, было создано сторонними разработчиками.
Основным инструментальным средством реализации был выбран Python (высокоуровневый азык программирования) и библиотека Pygame (одна из библиотек языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений). По сути игра появилась на свет в результате изучения автором Pygame.
Действие игры Ardentryst разворачивается в сказочном, фентезийном мире, в судьбе которого герой игры принимает активное участие. Весь игровой процесс построен на хождении, прыгании, сражениях и сборе сокровищ (похоже на действие в сюжете с серией игр Castlevania).
В начале игры можно выбрать одного из двух персонажей (сделанный выбор сильно повлияет на дальнейшую игру). Каждый из персонажей обладает определёнными характеристиками, такими как: сила, выносливость, магия и успех. После сделанного выбора нужно будет распределить двенадцать очков по этим характеристикам.
В Ardentryst большое внимание уделяется развитию персонажа, который по мере игры набирается опыта. Так же персонажи могут иметь определённый уровень, который достигается по мере накопления заданного количества опыта.
С переходом на новый уровень все характеристики персонажа повышаются на одно очко, а так же у персонажа появляются новые приёмы для атаки. В зависимости от выбранного персонажа (воина или волшебницы) сюжетная линия игры будет меняться.
Прохождение уровней в игре последовательное (после прохождения одного уровня открывается другой), но так же есть возможность возвращения на предыдущий уровень.
После гибели персонажа его воскрешают, но при этом набранный опыт будет сохранён. А между уровнями персонажу предоставляется возможность вести торговлю.
В игре большую роль играет экипировка персонажа... Но всегда есть возможность зайти в один из встреченных по пути магазинов и сменить часть экипировки (например приобрести магический арбалет, серп жреца, летучие сандалии или лечебное зелье).
После покупки оружия, доспехов или обуви, приобретённое сразу отобразится на персонаже.
Помимо враждебных существ, с которыми придётся сражаться, в игре можно встретить и дружелюбных персонажей, с которыми можно просто пообщаться.
При сражениях с монстрами можно применять различные боевые приёмы, а так же пользоваться магическим оружием (большинство сражений не выглядит кровавым и жестоким, они вполне невинны, поэтому в игру можно дать поиграть и детям, не боясь вредного воздействия на психику детей).
Сохраняться в игре (точка сохранения будет точкой воскресения после гибели) можно только в специальных локациях на карте выбора уровней (карта доступна после прохождения какого либо уровня).
Ardentryst имеет низкие системные требования, ей вполне достаточно процессора уровня Pentium 2 (600MHz), 64Мб оперативной памяти, видеокарты с 16Мб памяти и примерно 200Мб на жестком диске.
Игра имеет приятное звуковое сопровождение (уровень регулируется), настраиваемые клавиши управления и выбор разрешения экрана (несколько фиксированных размеров окна и полноэкранный режим).
Лицензия: GNU General Public License v3 (GPLv3)
Комментариев: 2 RSS
1vkapas18-08-2011 21:48
Интересная игра, похоже на классический платформер. На первом игровом скриншоте сразу вспомнился Соник :-)
2Аноним08-02-2021 21:58
//github.com/ardentryst/ardentryst
сорцики. старые ссылки померли