Linux -- это интересно

Blender


Рубрика: Графика
Метки: | | | |
Просмотров: 7487
Blender

Приложение для 3D моделирования, анимации, рендеринга, композитинга и видеомонтажа.


Blender

Blender

Blender — расширяемый плагинами редактор трехмерной графики для создания 3D-моделей, анимации, игр, осуществления видеомонтажа и композинга.

Blender

Blender

Особенностями Blender являются малый размер и высокая скорость рендеринга.

Blender

Blender

В Blender имеются такие функции, как динамика твёрдых тел, жидкостей и мягких тел, систему горячих клавиш и большое количество расширений, написанных на языке Python.

Blender

Blender был разработан как рабочий инструмент Голландской анимационной студией NeoGeo, а в июне 1998 года автор Blender’а, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), основал компанию Not a Number (NaN) с целью дальнейшего развития и сопровождения Blender (тогда программа была shareware).

BlenderBlender

Но в 2002 году компания NaN обанкротилась. Усилиями Тона Розендаля кредиторы соглашаются на изменение лицензии распространения Blender в пользу GNU GPL. И 13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт. В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

BlenderBlender

Пользовательский интерфейс Blender состоит из неперекрывающихся и неблокируемых окон, обеспечивающий непревзойденное удобство работы. Гибкая и полностью настраиваемая схема организации окна, со сколь угодно большим количеством экранов, по выбору пользователя.

Blender

Blender

Любое окно рабочего пространства в Blender может быть легко переключено в окно другого типа (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.).

Blender

Имеется поддержка отмены изменений на всех уровнях, сглаженные шрифты, графический пользовательский интерфейс скриптов, встроенный текстовый редактор для заметок и редакторования скриптов на языке Python.

Blender

Blender имеет поддержку разнообразных геометрических примитивов, включая полигональные модели, систему быстрого моделирования в режиме subdivision surface (SubSurf), кривые Безье, поверхности NURBS, metaballs (метасферы), скульптурное моделирование и векторные шрифты.

Blender

В Blender есть универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay. Разнообразные инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел (включая определение коллизий объектов при взаимодействии), динамика твёрдых тел на основе физического движка Bullet, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий.

Blender

Blender так же имеет базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.

Blender

Blender

Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. Также он позволяет создавать отдельные real-time приложения начиная от архитектурной визуализации до видео игр.

Blender

Лицензия GNU GPL

Blender

Домашняя страница

Русский Blender вики-ресурс

Краткое руководство по Blender 2.5

Комментариев: 1 RSS

Урок по видеомонтажу в Blender 2.58

http://blenderules.com/video_uroki/15-urok-prekrasnyy-mir-tema-videomontazh.html

http://vimeo.com/27216628#at=0

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)