Linux -- это интересно

Bos Wars


Рубрика: Игры
Метки: | | |
Просмотров: 5443

Футуристическая стратегия реального времени.


Bos Wars (ранее Battle of Survival) — минни-игра в жанре Real Time Strategy (RTS) стратегия реального времени.

Игра разрабатывается создателями движка Stratagus (ранее FreeCraft), который прекратил своё развитие, в июне 2007 года, в связи с угрозами фирмы Blizzard Enterteinment начать судебное преследование, за якобы похожесть названия на выпускаемые ими коммерческие игры.

Однако проект не исчез полностью, вместо этого сменил название и изменил концепцию, разделившись на универсальный игровой движок Stratagus и конкретные игровые реализации на нём.

Игровым процессом Bos Wars напоминает игры серии Command & Conquer (Командуй и покоряй), Star Craft (Звёздное ремесло), Warcraft (военное ремесло / орки и люди), и одну из первых стратегий реального времени Dune 2.

Сюжет игры построен на грустной истории о предприимчивом, но очень рискованном человеке, продавшем практически истощенные, лишенные ресурсов земли по завышенной цене и оказался убегающим и преследуемым разгневанными покупателями.

Последняя его надежда набраться сил и развернуть активные боевые действия против тех кто охотится за его головой. Предстоит строить базу, усовершенствовать построенное, собирать ресурсы, создавать технику, тренировать войска, защищаться от нападения врагов и в конце концов атаковать огромной армией базу противника установив там собственные порядки.

Игра Bos Wars имеет очень динамичную экономику, заставляющую постоянно находится в движении... Пока инженеры ищут месторождения и создают технику, другие возводят по периметру базы укрепления и казармы для войска. Трубы заводов дымят, рабочие копошатся и за всем нужен пристальный контроль, так как любое промедление это смерть.

В игре два основных ресурса, магма и энергия. Энергия производится электростанциями, а магма качается из горячих источников. Нужно вести непрерывное строительство зданий и создавать мобильные единицы, что бы контролировать как можно большую часть карты увеличивая пропускную способность экономики.

Контрольные точки, такие как строительство дорог и походы допускают различные варианты стратегий. В игре есть ряд моментов, которые будут совершенно неожиданными для ценителей классического варианта стратегий реального времени.

Играть можно по локальной сети, Интернету (режим "Компания"), или против компьютера. Хоть искусственный интеллект и не очень сообразительный, но зачастую обладает численным перевесом и лучше ориентируется на ландшафте, поэтому справится с ним не лёгкая задача.

В игре немного устаревшая, по современным меркам, графика... При этом игра имеет низкие системные требования, поддерживает полноэкранный режим и множество разрешений экрана (от 640х480 до 1920х1200), есть возможность установки желаемой скорости игры и редактор карт.

Лицензия: GNU GPL

Домашняя страница

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)