Cultivation — необычная C++ / OpenGL стратегия реального времени о взаимодействиях в сообществе садоводов, выращивающих растения на ограниченной территории. Разработчик Джейсон Рорер (Jason Rohrer).
Cultivation сильно отличается от других игр этого жанра, это социальная симуляция конфликтов из-за ограниченных земельных и растительных ресурсов. В игре нет стрельбы и насилия, но есть много злых взглядов, в игре исследуется противостояние личного и общественного блага, конфликтов и компромиссов с соседями, при нехватке ресурсов и ограниченности территории.
Игрок выступает в роли главы семейства, вначале игры одинокий и семьёй обзаводится в процессе, если сделает правильный выбор партнёра из соседей для сохранения своей генетической линии от вымирания. Для обеспечения процветания себя и семьи необходимо выращивать сад, собирая урожай обмениваться собранным, для проведения селекции растений.
В игре есть возможность выращивания практически бесконечного разнообразия видов, подобие эволюционного моделирования. При выращивании своего сада персонаж влияет на растения в садах соседей, это необходимо учитывать для соблюдения социального равновесия, ища компромиссы для избежания конфликтов. На вторжение на чужую территорию соседи отвечают вторжением или забирают урожай с участка себе.
Cultivation имеет многопользовательский режим, все растения, персонажи и музыка не статичны, в игре нет ничего нарисованного, всё генерируется автоматически (в процессе игры). Системные требования у игры небольшие, с игрой поставляется подробный игровой учебник (на английском).
Лицензия: Public Domain (Публичное достояние)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.