Doomsday Engine — портативный игровой движок для классических шутеров от первого лица Doom, Heretic и Hexen (а также других модификаций/портов классических игр серии Doom).
Doom / DooM / DOOM (рок/обречённость/гибель/судьба) — компьютерная игра в жанре "шутер от первого лица", выпущенная в декабре 1993 года компанией ID Software. Игра является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии, во многом определив развитие и распространение игр этого жанра (FPS). Сюжет игры незамысловат, действие проходит в научно-фантастических декорациях с использованием приёмов фильма ужасов.
Heretic (Еретик) — компьютерная игра в жанре "шутер от первого лица" (FPS) в фэнтезийном окружении, разработана в 1994 году компанией Raven Software и изданная ID Software. Игра основана на усовершенствованном "движке" игры Doom, игра стала одной из первых игр с возможностью использования носимых с собой вещей, а также позволяющая игроку не только поворачиваться налево/направо, но и смотреть вверх/вниз.
Hexen (Ведьмы/Колдуньи) — компьютерная игра разработанная компанией Raven Software, изданная ID Software и распространявшаяся компанией GT Interactive. Игра вышла в октябре 1995 года и является сюжетным продолжением игры Heretic, изначально игра разрабатывалась как дополнение Heretic но в итоге выделилась в самостоятельный проект.
Всё ещё можно можно играть оригинальный Doom (Heretic и Hexen) используя эмуляторы, но современные игры придерживаются более высоких стандартов графики и удобства использования, а также поддержкой многопользовательского режима. Doomsday Engine предназначен привнести новые технологии в классические игры, при этом сохранив игровой процесс оригинальных игр.
Doomsday Engine имеет удобный и интуитивно понятный C++ / QT пользовательский интерфейс для предназначенный настроек, организации профилей и дополнений (ресурсов, игровых конфигураций и пр...).
Doomsday Engine модульное приложение, с помощью плагинов в игры можно добавлять разнообразные графические эффекты, поддержку высокого разрешения и детализацию текстур, стереоскопический режим, 3D-модели объектов и звуковые 3D-эффекты, реверберацию, дополнительное звуковое оформление, MIDI-музыку и многое другое...
При запуске многопользовательского режима Doomsday Engine автоматически проверяет наличие необходимых ресурсов (сверяет локальные пакеты и пакеты на сервере), поддерживается мультиплеер до 16 игроков по локальной сети (сервера определяются автоматически) или через Интернет.
Doomsday Shell — инструмент для запуска собственных серверов Doomsday и контроля состояния серверов работающих на удалённых компьютерах (в локальной сети или Интернет). Запущенный на локальном компьютере сервер не имеет доступа к игровым профилям Doomsday и путь к ним необходимо указать при запуске.
Лицензия: GNU General Public License v3 / GNU Lesser General Public License v3