Linux -- это интересно

Forsaken (ProjectX)


Рубрика: Игры
Метки: | | | | | | |
Просмотров: 10906

Forsaken (ProjectX) — фантастический 3D шутер от первого лица (FPS), симулятор гонок на летающих мотоциклах с "шестью степенями свободы" (6DoF).

Шесть степеней свободы — принцип построения компьютерных игр с отсутствием гравитации, в которых игрок может свободно двигаться и поворачиваться в трёхмерном пространстве (совершать произвольные движения). Для обозначения принципа часто используется аббревиатура 6DoF (Six degrees of freedom).

Forsaken разработан Probe Entertainment в 1998 году, для игровых консолей Playstation и Nintendo 64, в 2007 году исходный код игры был выпущен в общественное достояние (за исключением текстур и музыки), после чего оригинальная игра игра продолжила развитие как ProjectX или ForsakenX (имя на Github). В игре частично используется текстуры и музыка из оригинального проекта (в дальнейшем планируется полностью переписать), так же сообществом разрабатываются экспериментальные версии на других игровых движках (ProjectX Ruby, ProjectX WebGL и ProjectX Blender).

Сюжет Forsaken переносит игрока в будущее где люди уничтожили планету, необдуманно экспериментируя с новыми источниками энергии, после чего собрав всё самое ценное отправилось на поиски нового дома, оставив на планете множество разнообразных охранных роботов сторожить то что осталось.

Игроку в Forsaken предстоит выступить в роли искателя приключений и наживы, своеобразного "сталкера" (наёмника), охотящегося за технологиями и ресурсами. Перед началом игры можно выбрать персонажа из нескольких кандидатур и средство передвижения, летающий мотоцикл (имеется ~500 моделей), различающихся не только внешне но и по техническим характеристикам (скорость, оружие, броня и пр).

В качестве противников выступает разнообразная охранная техника (летающая и стационарная) и так же другие игроки (при игре в многопользовательском режиме). После уничтожения противника остаются разнообразные полезные предметы (оружия или брони).

Forsaken является самобытным клоном игры Descent (трёхмерный шутер от первого лица выпущенный в 1995 году), со своей спецификой сюжетной линии и игрового процесса, имеется более пятидесяти уровней, различающихся по своему дизайну и архитектуре, поддерживаются разнообразные варианты прохождения (на время, найти выход с уровня и пр), сохранение состояния игры и прочее...

Минимальные системные требования:

  • Процессор: 1Ггц
  • Оперативная память: 512Мб
  • Видеокарта: 128Мб с поддержкой OpenGL
  • Место на жестком диске: ~185Мб

Поддерживается работа в оконном и полноэкранном режиме, управление возможно с помощью джойстика или мыши и клавиатуры (управление настраивается).

Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)

Домашняя страница

Страница на github.com

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)