Mars, Land of No Mercy — пошаговая стратегия реального времени (RTS) о начальных стадиях колонизации Марса человеческой цивилизацией.
Mars, Land of No Mercy имеет достаточно производительный, написанный на C++ игровой движок (использующий OpenGL, SDL, SDL_image, TinyXMLВ). Написана игра по мотивам игр серии X-COM (серия игр от компании Microprose) и Civilization (серия игр в жанре глобальной пошаговой стратегии).
Стратегическая игра Mars, Land of No Mercy имеет оригинальную изометрическую графику, оригинальный сюжет с интересной боевой системой, позволяющей иметь достаточно много свободы для применения любых тактических изысков.
Игроку предоставляется роль командира группы наёмников высадившихся на Марсе и имеющих цель опередить "Международной корпорации по колонизации".
Основной целью команды (как и в большинстве пошаговых стратегий) является захват и удержание как можно большей территории. В качестве боевых единиц используются роботы и пехотинцы.
Предстоит заниматься тренировкой своей команды и поиск необходимых для колонизации ресурсов. Каждый сделанный шаг влияет на действия противника исходя из множества факторов, поэтому каждый шаг необходимо детально продумывать (процесс чем то подобен игре в шахматы).
Игроку предстоит не только воевать но и добывать ресурсы, строить и прочее... Играющий имеет почти полную свободу в выборе стратегии и тактики действий, он вполне может сам решить кто его враг а кто друг и как стоит ему себя вести в дальнейшем по отношению к своему нанимателю.
Лицензия: GNU General Public License (GPL)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.