MathMod — мощная C++ / JavaScript / QT / OpenGL система математического моделирования позволяющая генерировать трёхмерные (3D) и четырёхмерные (4D) поверхности описываемые математическими уравнениями.
Математическая модель — математическое представление реальности, один из вариантов модели как системы, исследование которой позволяет получать информацию о некоторой другой системе. Процесс построения и изучения математических моделей называется математическим моделированием.
Математическое моделирование необходимо для понимания и точного предсказания поведения сложных систем. Математические модели позволяют решать важнейшие задачи, такие как прогнозирование и оптимизация поведения системы, проектирование систем управления и описание реакции системы.
Науки использующие математический аппарат, по сути занимаются математическим моделированием, заменяя объект исследования его математической моделью и затем её изучают. Связь математической модели с реальностью осуществляется с помощью цепочки эмпирических законов, гипотез, идеализаций и упрощений, позволяя предсказать поведение реального объекта.
MathMod поддерживает создание трёх типов поверхностей, 3D параметрические поверхности и 4D параметрические поверхности. Имеется поддержка текстур и пигментации, эффектов шума и турбулентности. Можно создавать различные функции одновременно и комбинировать их для создания новых функций.
MathMod предоставляет некоторые визуальные функции, можно детально изучить модель повернув её на любой угол и увеличив масштаб, можно активировать сетку, поддерживается сглаживание поверхностей и прочее.
MathMod можно использовать для создания анимаций, демонстрирующих как изменяется модель когда ей задаются новые параметры. Для создания модели можно использовать различные подходы, базирующиеся на основных принципах работы объекта.
MathMod имеет двухоконный интерфейс, поддерживает изменение темы оформления, предоставляется большой набор демонстрационных скриптов (более трёхсот), можно создавать скриншоты (сохраняются в формате PNG или BMP), данные сохранятся в файле формата OBJ (*.obj).
Лицензия: GPLv3 / LGPLv3
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.