OpenDungeons — трёхмерная ролевая игра, симулятор бога в стиле Dungeon Keeper и Evil Genius.
Dungeon Keeper (Хранитель подземелья) — вышедшая в 1997 году игра в жанре симулятор бога, в которой игроку выступать в роли злобного "Хранителя подземелья", захватывающего земли, сражаясь за них со светлыми силами (Героями) и другими "Хранителями". Лейтмотив игры "Зло - это хорошо".
Evil Genius (Злой гений) — выпущенная в конце 2004 года игра в жанре стратегия реального времени, симулятор бога, напоминающая игры Dungeon Keeper и Theme Hospital (Частная клиника / Психушка). Игроку предстоит принять на себя роль злодея, злого гения, управляющего организацией чьей целью является мировое господство.
Игроку в OpenDungeons предстоит играть за лорда преисподней, властителя глубин, завоёвывающего и оскверняющего любые земли с помощью собственных войск разного вида боевых монстров. Игровые персонажи сами строят своё подземелье, сражаются друг с другом за контролем над ним. Игрок может только косвенно влиять на события, лишь отдавая приказы, но может и принимать непосредственное участие в боевых действиях, бросая заклинания и заманивая в зловещие ловушки.
Первоначальной заботой игрока является обозначение первоначальной границы собственных владений, поиск золота для обустройства помещений для проживания и увеличения численности своих подданных. После первоначального обустройства владения необходимо расширять, обучать своих подданных, для того чтобы они могли противостоять опасностям подземелий и многочисленным врагам, жителям других подземелий и обитателям приходящим с поверхности.
Строительство собственного подземелья начинается с храма дающего власть "Хранителю подземелья", его нужно защищать особенно тщательно, так как по его уничтожении умирает и сам "Хранитель". В начале игры есть только небольшое количество адептов преданных своему божеству, распространяющих его влияние на окружающее пространство. Чем больше адептов и подконтрольное пространство, тем больше маны получает божество, тем мощнее его заклинания и сильнее власть. В зависимости от выбранной фракции первоначальное число существ и их тип отличаются.
Игровой процесс заключается в выполнении миссий, цели выполняемых миссий бывают разными, но цель "убить всех врагов" является основной. У других сообществ игровых персонажей аналогичные задачи, также в подземелья попадают не-клановые (дикие) игровые персонажи. Игрок будет всю игру будет находиться под постоянным прессингом, ему необходимо заботится о своих подданных и оберегать их от влияния других "Тёмных богов", "Светлых богов" и "Героев".
В зависимости от выбранной карты OpenDungeons поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы (по локальной сети или Интернет). Можно создать (запустить) свою карту или присоединиться к существующей карте (игровому миру), список доступных (с предварительным просмотром и описанием) выводится в соответствующем диалоге.
Большинство запущенных игровых карт предоставляют выбрать один из уже существующих/играемых сценариев и фракций (Герой/Хранитель), имеются и полностью открытые для создания своего игрового сценария карты (всё зависит от параметров заданных создателем карты). Имеются карты "населённые" исключительно дикими существами, которых необходимо уничтожить, других противников на карте нет.
OpenDungeons все игровые параметры (количество маны, золота и пр) отображается в всплывающий диалогах и по краям игрового экрана, мини-карта позволяет просматривать общий вид игрового поля и быстро перемещаться по нему. Системные требования у игры небольшие, имеется "Редактор карт", позволяющий изменять существующие и создавать собственные карты.
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.