OpenUniverse (OU) — забавный C++ / OpenGL / 3D симулятор космического пространства.
OpenUniverse первоначально был выпущен в конце 1997 года как простой симулятор вращающейся модели Земли, под названием Solar System Simulator (Ssystem). В дальнейшем были добавлены крупные планеты Солнечной системы и их спутники (в том числе несколько искусственных, реальных и вымышленных), добавлено несколько способов перемещения по системе и изменение угла обзора (вращение камеры).
OpenUniverse в настоящее время фокусируется только на имитации Солнечной системы, позволяя посетить все планеты, большинство спутников и малых тел. В отличии от других приложений OpenUniverse ориентирован на реалистичность, "полёт" по системе происходит в режиме реального времени (планеты, спутники и прочее выглядят максимально соответствующими реальности).
Минимальные системные требования:
- Процессор: 1Ггц
- Оперативная память: 512Мб
- Видеокарта: 128Мб с поддержкой OpenGL
Поддерживается работа в оконном (с изменяемым размером) и полноэкранном режиме, управление осуществляется с клавиатуры.
OpenUniverse находится в стадии разработки, переименование проекта связано с изменением концепции дальнейшего развития. Планируется расширить приложение для облёта "всей Вселенной", а не только для Солнечной системы (3D симулятор космоса в реальном времени).
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.