Linux -- это интересно

Pixel Dungeon


Рубрика: Игры
Метки: | | | | | | | |
Просмотров: 590

Pixel Dungeon — пиксель-арт (pixel-art) пошаговая стратегия в жанре Roguelike (Рогалик), с видом сверху.

Pixel Dungeon имеет характерный для большинства Roguelike-игр сюжет и игровой процесс, по словам авторов игры основным источником вдохновения для них служит схожая по жанру игра Brogue (идейное продолжение классической игры Rogue), в титрах игры разработчики даже советуют в неё поиграть.

Сюжет игры фэнтезийно-приключенческий, персонажу предстоит спускаться и исследовать глубины подземного лабиринта, собирать полезные предметы и сокровища, сражаясь с различными монстрами. Основной целью путешествия по подземельям является найти и завладеть величайшим артефактом этого игрового мира Амулетом Йендора (Amulet of Yendor) и вернутся с ним на поверхность.

Игра начинается с выбора персонажа, у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки, менять характеристики нельзя, используется принцип "авто-повышения", основанный на количестве и пользе/функциях собранных предметов, полученном в сращениях опыте и повреждениях. Присутствует и традиционная для этого жанра игр функция "голода", что бы выжить и быть сильным персонажу необходимо питаться, иначе он начинает голодать, терять здоровье и может умереть полностью потеряв силы.

Основной акцент в игровом процессе сделан на выживание, врагов в подземных лабиринтах не очень много и на них в основном персонаж набирает опыт для встречи с имеющимся на каждом пятом уровне боссом (хранителем уровня). Все боссы индивидуальны и в сражениях против них требуется совершенно разная тактика боя. Подземелья имеют множество ловушек, бежать напролом очень опасно, есть заброшенные или забаррикадированные коридоры лабиринта и склады, для прохода и исследования их придётся расчищать. Имеются комнаты и ответвления полностью забитые ловушками, если удаётся их обезвредить то в конце обязательно есть приз, в колодцах так же можно найти что то полезное (в том числе магические предметы).

Уровней в игре чуть больше двадцати, они очень разнообразны и каждый уровень генерируется случайным образом, при спуске на него (как конфигурация лабиринтов, так и их содержимое). В каждой игре предметы (зелья, свитки, кольца и прочее) имеют разные свойства (стандартные и необычные), у каждого имеется свой свиток идентификации (краткое описание). Не все найденные предметы являются полезными, многие из них вредны и даже смертельно опасны (например проклятая броня ли кинжал). Броня и оружие имеют параметр "силы", которая должна соответствовать уровню персонажа, так же оружие и броня имеют вес (избыточный вес мешает в бою), но они могут улучшаться соответствующими предметами (свитками).

В различных частях лабиринтов попадаются таблички с "полезными советами", поэтому уровни надо тщательно исследовать, особенно если с уровня не удаётся найти выход. На уровнях встречаются сады и даже магазины, в которых можно купить на найденное по подземельям золото нужные предметы и еду, продать или обменять ставший ненужным инвентарь. При этом нужно учитывать что у продавцов имеется инстинкт самосохранения, они очень пугливы (обычно это забавные гномы), при любом нелогичном или неосторожном действии они просто исчезают, превращаясь в кучку пыли.

Помимо поисков и торговли персонаж может выполнять простые задания (квесты), от различных существ обитающих на уровне, получая за выполнение вознаграждение (порой символическое). Следуя классическим традициям игрового жанра смерть персонажа является неминуемой и окончательной, с его гибелью игру придётся начинать заново. С каждым пройденным вниз лабиринта уровнем игра не сильно усложняется, разве что немного повышается разнообразие генерируемого уровня и обитающих в нём существ...

Pixel Dungeon под свободной лицензией вышла в июле 2014 года, но так как автором долгое время не поддерживалось сообщество игроков и не рассматривались возникающие вопросы у игры появилось множество модификаций/форков (Shattered Pixel Dungeon, Pixel Dungeon RU, Remixed Pixel Dungeon, Your Pixel Dungeon и пр).

Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)

Домашняя страница

Страница на github.com

Комментариев: 1 RSS

Зачетная игра. На андроиде убил на неё кучу времени. Доходил до последнего босса, но так и не смог завалить. Боссы там вообще отдельная песня, очень понравились, достаточно разнообразные, требующие для своего убиения разные тактики.

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)