Pyramid Builder — инновационная ASCII-игра в жанре "Симулятор Бога" (God simulation game).
Pyramid Builder имеет очень простой игровой процесс, который заключается в развитии цивилизации и помощи в постройке пирамиды. Игроку предстоит строить дома, направлять рабочих на плантации, организовывать выгрузку с кораблей мегалитов (гигантских камней), их перемещение и укладка в пирамиду. В среднем игра длится около тридцати минут, при обычной скорости игры (х1), скорость игры можно уменьшить (х 1/2) и увеличить (х2, х4).
Игра начинается при постройке первого здания и появления плантации, в каждом построенном доме поселяется по три работника, для обработки одной плантации требуется два работника, рабочие предпочитают обрабатывать плантации, незанятые работники просто сидят. Рабочие не могут ходить сквозь дома и пирамиду, или пересекать плантации, для перемещения им необходимо ходить вокруг них.
На плантациях выращивается урожай измеряемый в "vVv", требуемых для покупки новых домов, плантаций и кораблей. Одна плантация производит десять "vVv", плантация без рабочих не даёт дохода, плантация обрабатываемая одним работником требует два дня для созревания, обработка двумя работниками один. Расстояние между плантациями имеет значение, если его требуется много то урожай может не созреть. Созревшая плантация переходит в состояние сбора и рабочие бездействуют пока плантация не собрана, на собранной плантации работа возобновляется. Если игрок не соберёт урожай, он снимается автоматически, по завершении дневного времени.
Свободные работники толкают камни (если они имеются), камень ближайший к пирамиде выбирается первым. Камни нельзя сдвигать слишком близко, два работника могут сотрудничать чтобы толкать камень быстрее, однако предпочтение отдаётся другому камню (если он имеется). Межу пирсом и пирамидой четырнадцать "пространств" и требуется семь секунд чтобы переместить камень от начала до конца. Когда камень достигает пирамиды и устанавливается, пирамида поучает одно очко завершения, на постройку пирамиды необходимо около 131 камня (примерно 44 подвоза кораблями).
Корабли причалившие к пирсу остаются у него до полной разгрузки (сгрузить надо три камня), другие лодки ждут своей очереди. Корабли перевозят камни днём и ночью, игрок начинает с одного корабля и может иметь до десяти. Перемещаемые Солнце и Луна, а также цвет фона указывают на время суток, каждый этап занимает пятнадцать секунд, когда начинается ночь все рабочие возвращаются в дома. Покупать и перемещать вещи игрок может только в течении ночи, неоконченное действие с началом дня отменяется. Размещать дома и плантации можно только на незанятых пространствах, путь между пирсом и пирамидой занимать нельзя.
Pyramid Builder заканчивается когда завершена постройка пирамиды и время останавливается, результат считается удовлетворительным если пирамида построена менее чем за тридцать дней. Системные требования у игры небольшие, для управления используется мышь.
Лицензия: Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование)
Комментариев: 5 RSS
1SP03-02-2019 09:57
С орфографией в последних статьях беда. Например тут
>или переискать плантации
может всё-таки имелось ввиду "пересекать"?
2posixru03-02-2019 21:59
Это издержки поздне-вечерних посиделок, на фоне вялости после долгой трудотерапии, поправил, благодарю...
3Илья24-02-2019 19:26
оч крутая игра. я бы даже поиграл, если бы видео не посмотрео
4Новичок07-05-2020 13:01
Ошибка в метках, это ни разу не RPG игра.
5Gera07-05-2020 15:54
Жанр "Симулятор Бога" вполне себе RPG, ответвление с своими заморочками, так что вполне к месту метка.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.