RickyD — ретро-платформер, C++ / SDL 2.0 клон первой игры серии Rick Dangerous.
Rick Dangerous — серия игр-платформеров, о приключениях персонажа по имени Рик (опасный Рик). Игра разработана Core Design и издана Microplay Software в 1989 году, выпускались версии игры для множества платформ (DOS, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum и пр).
Сюжет и игровой процесс RickyD аналогичны оригинальной игре, предстоит играть за чёрного-археолога по имени Рик, отправившегося в экспедицию на поиски золота племени "Гулу". Его самолёт терпит крушение и он вынужден прыгать с парашютом в джунгли Амазонки... По приземлению Рик пробирается в древнею пирамиду и встретиться там с недружественными аборигенами, активно мешающими ему в поисках (место действия на первом уровне).
Следующие уровни игры приводят Рика в пирамиду Египта, чёрный замок, ракетную базу и парк аттракционов (дополнительный уровень от автора игры). Рику будут противостоять различные монстры, аборигены, солдаты и подстерегать многочисленные смертельные ловушки. Для своей защиты как и в оригинальной игре Рик может использовать шесть выстрелов из нагана, шесть бомб с часовым механизмом и мега-трость, которой можно толкать бомбы в врагов и нажимать на различные кнопки.
RickyD был сделан несмотря на уже существующую игру XRick (форк Rick Dangerous), в которой не хватает возможности легко создавать новые уровни (карты) и улучшать графику (так как в ней используются оригинальные графика и звук Rick Dangerous). Для хранения настроек в RickyD используются файлы XML (расширяемый язык разметки), так же XML файлы используются для описания уровней, поэтому могут быть легко отредактированы.
RickyD имеет низкие системные требования, может работать в оконном (есть предустановки нескольких размеров) и полноэкранном режиме, управление осуществляется с клавиатуры.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)