Scrap — маленькая ASCII игра в жанре классической Roguelike, симулятор приключений робота.
Rogue — компьютерная игра написанная в 1980 году и ставшая необычайно популярной на университетских Unix-системах. Основной темой игры является исследование подземных лабиринтов, сюжет игры фентезийно-приключенческий, игра стала прародителем жанра Roguelike / Rogue-like (Рогалики).
Действие игры происходит в традиционном для большинства классических Roguelike игр ASCII-символьном мире, игровым персонажем является робот (представленный символом «@») передвигающимся по игровому полю (уровню). Кроме персонажа на уровне имеются разнообразные вражеские роботы, пытающиеся его уничтожить (представлены символами «s», «p», «b» и др).
Игровой процесс Scrap прост, целью игры является выживание и уничтожение противников. Каждый робот (в то числе и персонаж) состоят из нескольких систем, таких как силовые элементы, датчики и двигатель. При попадании в робота его системы повреждаются, при уровне повреждений в 50% система перестаёт функционировать, пока не будет восстановлена, при обнулении состояния система не подлежит ремонту и её нужно заменять.
При критичном повреждении основной силовой системы (источника энергии) робот взрывается, как противники так и персонаж (в этом случае игра заканчивается). После взрыва противника персонаж может использовать некоторые из неповреждённых систем противника для собственного восстановления, повышения мощности (силы) и/или расширения возможностей (просмотр сквозь стены, обнаружение систем защиты врага и пр).
Scrap позволяет сохранить/загрузить игру, уровень один и игровой мир генерируется случайным образом при начале новой игры. Игра может работать в любом современном эмуляторе терминала, управление осуществляется с клавиатуры. Оригинальная версия игры написана в течении десяти дней (для конкурса The Ten-Day Roguelike 2005), в конце 2006 года доводка игры прекращена.
Лицензия: Public Domain (Публичное достояние)
Комментариев: 5 RSS
1Аноним18-08-2019 06:47
как вы её смогли собрать? у меня сыплет ошибками :(
кстати, почему в лицензии на вашем гитлабе указано, что игра публичное достояние? когда на гитхабе GPL (//github.com/thijsvanommen/scrap)
2posixru18-08-2019 11:25
Всё собирается и нормально работает:
Это на Арчике, на Слаке тоже без проблем, ничего другого сейчас под рукой нет...
На gitlab оригинальный исходник, взятый из web.archive и автором игры так лицензирован. Я не посчитал нужным что то менять в оригинале. На github исходник правлен, потому автор правок в праве обозначить свою лицензию.
3Аноним18-08-2019 12:14
posixru
можете пошагово расписать, как вы собирали?
4posixru25-08-2019 13:05
На Арчика поставил с AUR"а, в PKGBUILD можно просмотреть чего там и как делается, на Саликсе мне было лень с SlackBuilds возится, банально запустил:
Если кому надо, на gitlab закинул пакет для Арчика и готовый бинарник, работает на Убунте 16.04/64 и 18.04/64, только что проверил...
5Gera28-08-2019 16:55
На Росе 64 бинарник тоже работает, спасибо!