SDL Asylum — двухмерный C (си) / C++ / SDL / OpenGL платформер, порт игры Asylum написанной Энди Саутгейтом (Andy Southgate) в 1994 году для Acorn Archimedes (серия компьютеров общего назначения).
У молодого Зигмунда (Sigmund) проблемы, необходимо ему помочь, разрешить проблемы его психической нестабильности. Чтобы исправить умственное расстройство нужно войти в его сюрреалистический внутренний мир, найти и изолировать все сбойные нейроны вызывающие проблемы.
Игровой процесс SDL Asylum аналогичен большинству классических платформеров, передвигаясь по уровням персонаж собирает всё что не движется, избегает или стреляет по всему что движется. Целью игры является поиск вещей похожих на клетки мозга (пульсирующие нейроны) и их изоляция.
SDL Asylum практически аналогична оригинальной версии игры, единственное отличие это возможность телепортации. На первом уровне (Эго) телепорты выглядят как канделябры, позволяя персонажу мгновенно перемещаться из одной части уровня в другой.
SDL Asylum имеет простую 2D графику и низкие системные требования, имеется пять уровней с восемью "нейронами" на каждом. Для управления может использоваться джойстик или клавиатура (настраивается).
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.