Skencil — гибкий интерактивный векторный графический редактор позволяющий создавать качественные иллюстрации, диаграммы и многое другое...
Проект Skencil был начат небольшой командой (руководителем проекта был Игорь Новиков) в 2003 году с доработки кода существующего редактора векторной графики Sketch начатого в октябре 1998 года.
Уникальной особенностью, для графического редактора подобного рода, является то, что Skencil реализован практически на самом высокоуровневом интерпретируемом языке Python (мощный объектно-ориентированный язык, простой в использовании), на С (си) реализованы только некие модули.
Skencil разрешает манипулировать объектами, передвигая их, изменяя их объемы или цвет, вращая, разрезая и так затем.
В комплекте есть большое число готовых графических объектов — прямоугольники, эллипсы, кривые Безье, текст...
Поддерживается импорт наружных растровых изображений JPEG, PNG и многие другие (все разновидности, распознаваемые Python Imaging Library), поддерживается формат Encapsulated PostScript (EPS), а также некоторые эффекты.
Поддержка плагинов разрешает нарастить работоспособность, в комплекте идут некоторые из них.
Численность отмены/повтора (Undo/Redo) операций не ограничена, какие-либо часто повторяющиеся воздействия можно автоматизировать при поддержки сценариев.
Разработчики Skencil прекратили разработку редактора версий 0.6 в 2005 году. Была попытка объединить усилия и начать развивать новую ветку программы с использованием библиотек Gtk+ на базе виджетов Tk, но успехом это начинание не увенчалась...
В настоящее время разработка Skencil фактически прекращена, разработчики программы советуют пользоваться sK1.
Лицензия: GNU General Public License (GPL)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.