Space Plumber — специфическая QDGDF / 3D (2,5D) игра о приключениях космического водопроводчика, выполненная в стилистике классических шутеров от первого лица Doom и Quake.
QDGDF (Quick and Dirty Game Development Framework) — набор библиотек предназначенных для быстрой разработки игр под различные системы. Набор содержит свои собственные системы виджетов, графики и событий, позволяющий создавать игры не зависящие от платформы (операционной системы).
Space Plumber очень своеобразная игра с видом от первого лица, играть в неё стоит только в соответствующем настроении, когда всё плохо и ничего не радует, но хочется не приободрить себя, а углубиться в свою мрачную печаль и думы о жизни... Игра ориентирована тех кому хочется просто пройтись, неспешно побродить и побыть наедине с собственными мыслями...
В отличии от большинства других игр Space Plumber не требует активного участия игрока (в большинстве моментов точно), игра предоставляет обширное пространство для неспешного времяпровождения... Можно совершенно безбоязненно бродить по тёмным и пустым коридорам, спокойно предаваясь тягостным раздумьям, в поисках решения своих и игровых проблем...
Действие в Space Plumber происходит в лабиринтах нижних уровней какого то неизвестного техногенного объекта, космической станции, базы или предприятия. Игровой процесс заключается в хождении по многочисленным коридорам, включая насосы и открывая вентили, основной задачей персонажа является предотвращение полного затопления уровня.
Некоторые уровни Space Plumber почти сухие, а на каких то воды уже по пояс, перед началом прохождения уровня выдаётся сообщение о том сколько насосов и вентилей на уровне, а также срок за который необходимо найти и устранить неисправность. Временное ограничение более чем условное, а не заметить насосы и вентили затруднительно, так как они обычно располагаются на самом видном месте (только на сильно затопленных уровнях некоторые могут быть под водой).
Space Plumber имеет тридцать уровней, усложнение уровней прогрессирующее, каждый новый уровень имеет большее количество вентилей или насосов, а также длину коридоров затрудняющих правильный порядок перекрытия доступа воды. Игровой персонаж имеет одну единственную "характеристику", это запас кислорода при погружении под воду, он очень быстро сокращается (как персонаж нырнул) и также быстро восстанавливается (когда персонаж выныривает).
Мрачную атмосферу уныния и упадка в Space Plumber создаёт сочетание нарочито простой (даже для 1997 года выпуска), однообразно-серой графики и соответствующего звукового оформления (капающая по углам вода, внезапный скрип, порыв сквозняка и прочее). Уровни можно проходить поочерёдно, а также выборочно (например для выбора самого спокойного или наоборот), системные требования у игры небольшие, управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.