Zenway

Linux - это интересно!

Вы не вошли.

#51 30-03-2017 19:59:56

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Потому что любой лив-сиди работает из памяти, а чтобы сохранять настройки прихдится делать танцы с бубном. И то смотря как записывалось, если через dd, то файловая система будет raw, и создать отдельный раздел для сохранения не получится.

Из оперативной памяти? Если выдернуть флешку после загрузки ОС, то по идее можно будет работать дальше или сессия закончится?

30-03-2017 19:59:56

google
реклама

Re: Tails (вопросы и ответы)



#52 30-03-2017 22:03:19

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

Зависит ли скорость работы Tails от скорости flash usb?

Зависит, но на современных компах этого почти незаметно, а на старом железе скорость работы флешки имеет значение. Хотя, у современных флешек разброс скорости примерно +/-1% сам проверял, с помощью hdparm по ноябрю прошлого года.

Lex пишет:

Это потому что при работе Tails не обращается к flash usb?

Lex пишет:

Если выдернуть флешку после загрузки ОС, то по идее можно будет работать дальше или сессия закончится?

Обращается, даже если оперативки 16Гб и более, из Debian-based только KNOPPIX можно выдёргивать после загрузки. Хотя сейчас как не знаю, а раньше можно было, не один раз пробовал. Не с флешкой а с ДВД, надо будет с флехой его опробовать, за одно и поглядеть чего Клаус там интересного сделал! smile))

Вне форума

#53 30-03-2017 22:29:22

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

posixru пишет:

из Debian-based только KNOPPIX можно выдёргивать после загрузки.

довелось совсем недавно пользоваться загрузочными флешками
slitaz можно выдёргивать и её же потом использовать
pra (папирус они теперь на арче) можно выдёргивать только сборку "middle" если при загрузке выбрана опция полная загрузка в RАМ

Tails весит дофига, потому не использовал


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

#54 30-03-2017 22:41:17

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

BigOrange пишет:

slitaz можно выдёргивать и её же потом использовать

Я спецом и отписал что "из Debian-based", потому как много есть что в оперативку грузятся целиком, я давно на эту тему не интересовался. Раньше то актуально было, когда с диска и на слабом компе, а сейчас как то и не замечал в этом надобности, надо будет порыскать на эту тему по знакомым проектам.

Вне форума

#55 30-03-2017 23:21:38

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

а я просто решил про не-дебъян-бэйзд накидать
мне больше понравился pra03-1612retro-drv.iso, только софта мало
pra http://wiki.puppyrus.org/distr

а slitaz очень странно себя повел, новые установленные пакеты сбрасывает, на разных компах пользовательские настройки где-то у себя запоминает, не пойму где. но зато у него софта в репах больше чем у pra


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

#56 31-03-2017 01:36:26

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Заранее извиняюсь, но хотел бы уточнить для спокойствия: на флешку live usb вирус подцепить невозможно?

#57 31-03-2017 03:46:59

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

Заранее извиняюсь, но хотел бы уточнить для спокойствия: на флешку live usb вирус подцепить невозможно?

Можно подцепить! Если сами захотите, приложите немало усилий и затратите на это кучу времени! smile))
Не переживайте, без вашего желания, да и при наличии желания, это очень затруднительно! И вообще... На пингвине забудьте про вирусы, лучше следите за тем что делаете сами и используйте для решения своих проблем только официальную документацию и доверенные источники. Сейчас столько "шутников" развелось, такого могут насоветовать что ...

Вне форума

#58 31-03-2017 06:43:30

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

@Lex, вероятность подцепить вирус на live usb стремится к 0
на установленном на комп линухе она несколько выше, но лично с этим не сталкивался
его же (вирус) нужно сначала суметь установить, потом ещё заставить работать ))


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

#59 31-03-2017 12:24:23

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Спасибо за ответы! Стоит ли юзать антивирусы на Линуксе? Вы их сами не используете я так понимаю?

#60 31-03-2017 12:30:49

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Какой обьем флешки лучше взять для live usb? 8gb или 16gb?
P. S. Еще раз извиняюсь, нету возможности отредактировать предыдущий пост

31-03-2017 12:30:49

google
реклама

Re: Tails (вопросы и ответы)



#61 31-03-2017 12:32:59

redix
Участник
Здесь с 14-02-2013
Сообщений: 2,317
LinuxChrome 57.0

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

Стоит ли юзать антивирусы на Линуксе?

Здесь он и нафик не нужен.

Lex пишет:

Какой обьем флешки лучше взять для live usb? 8gb или 16gb?

И двойки хватит.


In Tux We Trust

Вне форума

#62 31-03-2017 20:44:26

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Объясните пожалуйста, tails использует сеть tor. Какова вероятность кражи логина/пароля последним узлом в цепочке? И насколько опасно использовать такого рода данные в сети tor? В tails есть какая-нибудь защита от такого рода перехватов? Мб безопаснее пользоваться обычной сетью в таких случаях?

#63 31-03-2017 20:55:44

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

@Lex, на твой вопрос лучше всего, наверное, тут ответили
http://lurkmore.to/Tor


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

#64 31-03-2017 21:13:48

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

@Lex, на твой вопрос лучше всего, наверное, тут ответили
http://lurkmore.to/Tor

Как же тогда пользоваться интернетом безопасно и если возможно анонимно?

#65 31-03-2017 22:19:07

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

@Lex, не пользоваться совсем  lol


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

31-03-2017 22:19:07

google
реклама

Re: Tails (вопросы и ответы)



#66 31-03-2017 22:32:17

redix
Участник
Здесь с 14-02-2013
Сообщений: 2,317
LinuxChrome 57.0

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

Как же тогда пользоваться интернетом безопасно и если возможно анонимно?

Безопасность в интернете, это сказка для детского сада. Поймали даже основателя Silk Road, можете прочитать вот здесь: http://www.computerra.ru/84626/silk-road-is-off/


In Tux We Trust

Вне форума

#67 01-04-2017 00:03:14

k0ttee
Участник
Здесь с 12-02-2014
Сообщений: 209
MacintoshSafari 10.0

Re: Tails (вопросы и ответы)

Как же тогда пользоваться интернетом безопасно и если возможно анонимно?

Я запускал у себя "сетевой монитор" и наблюдал с чем соединяется Chrome.
Так вот... Уже на старте, он на ровном месте ломиться... Совсем не для того чтобы проверить "есть ли обновления себя" а...

1.) гугол плюс (хотя я не входил в браузер и не пользуюсь этой соцкой)
2.) гугол переводчик (чего он на ровном месте переводить собрался - загадка)
3.) gstatic.com (судя по названию это для фиксации гео-позиции)

На старте скайпа, сей коммуникационный продукт ломанулся по адресу skype.geo.msnmessenger.msn.com.akadns.net
Где в слове geo явно прослеживается "нахуя он туда ломанулся" smile)

Какая нахрен анонимность? Даже если я выпилю это дерьмо, меня спалят по быдлу с которым переписываюсь по скайпу.

И последнее, но не по значению, - любая операционная система сразу после установки шлет жирный кусок зашифрованных данных на неведомый ёбаный адрес где-то в Атланте. А в Атланте у нас что? Тот самый город-флешка, про который кукарекали в зомбоящике.

Рассказ про "сетевой монитор" тут https://ruseo.net/kak-bit-anonimnim-v-i … 19869.html

Вне форума

#68 01-04-2017 00:14:48

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

Какова вероятность кражи логина/пароля последним узлом в цепочке?

Lex пишет:

Мб безопаснее пользоваться обычной сетью в таких случаях?

Предлагаемая "безопасность" предполагает в основном защиту от обильно расплодившихся сейчас сетевых "паразитов", в смысле различных шутников, вредителей, мошенников, рекламных сутенёров, извращенцев-фетешистов и прочей шушеры обычно имеющей среднюю квалификацию или вообще самоучек с манией величия.
От профессионалов защита конечно есть, разного вида/рода, но вам ей пользоваться будет очень не комфортно и хлопотно. И да, если вы будите кому то нужны/интересны, то проще прийти и сделать вам массаж почек, вы сами всё расскажите, даже то что давно забыли. Поэтому для "бытового" пользователя, для успокоения паранойи и "среднего" уровня защищённости ТОР"а вполне достаточно, а если ... то...
Есть специализированные ресурсы с информацией по данному вопросу, хотя подавляющее большинство из них обычная попсовая ересь, сделанная для запудривания мозга пользователя умными терминами и словоблудием. Лично мне особенно нравятся перлы из "лаборатории", с удовольствием читаю отписи от глав-лаборанта, это всегда фееричный жесткачь! smile))

k0ttee пишет:

Я запускал у себя "сетевой монитор" и наблюдал с чем соединяется Chrome.

Аналогичная фигня! От увиденного даже на шерсть нижних полушариях зашевелилась! smile))

Вне форума

#69 01-04-2017 00:58:22

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

Спасибо, запараноили окончательно) мне просто нужна уверенность, что мои логины и пароли не перехватят злумышленники...

#70 01-04-2017 01:19:35

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

мне просто нужна уверенность, что мои логины и пароли не перехватят злумышленники...

Если не будут именно вами целенаправленно заниматься, то вероятность этого исчезающе мала! Скорее вы сами можете ими "поделится", нарушив правила гигиены элементарные правила сетевой безопасности. В большинстве случаев сам пользователь виноват в своих проблемах, но гордость не позволяет этого признать, проще свалить на (нужное вставить).

Вне форума

01-04-2017 01:19:35

google
реклама

Re: Tails (вопросы и ответы)



#71 01-04-2017 03:01:43

Lex
Гость
MacintoshSafari

Re: Tails (вопросы и ответы)

То есть можно не париться, а просто перейти с винды на линукс (где меньше вирусов)?

#72 01-04-2017 03:32:42

posixru
Модератор
Откуда: СССР
Здесь с 21-10-2010
Сообщений: 1,448
Сайт
LinuxSeaMonkey 2.46

Re: Tails (вопросы и ответы)

Lex пишет:

То есть можно не париться, а просто перейти с винды на линукс (где меньше вирусов)?

Не знаю как и кого было, а для меня вирусы были не главным аргументом в том чтобы избавится от винды.

Вне форума

#73 01-04-2017 07:57:26

BigOrange
Модератор
Откуда: Саратов
Здесь с 20-11-2010
Сообщений: 2,214
LinuxUnknown

Re: Tails (вопросы и ответы)

@Lex,
не хочешь париться с вирусами, будешь париться с линуксом!
первое время  мозги нагружать придётся)

Отредактировано BigOrange (01-04-2017 07:57:49)


Долой DE! Даёшь WM!

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.011 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 581.81 Кбайт (Пик: 755.71 Кбайт) ]