Seven Kingdoms: Ancient Adversaries (7KAA) — стратегия реального времени (RTS) с оригинальным сюжетом и игровым процессом.
Seven Kingdoms: Ancient Adversaries была выпущена в 1997 году студией Enlight, автор игры Тревор Чан (Trevor Chan). В августе 2009 года коммерческая версия игры версии 2.13.0 была выпущена под свободной лицензией (практически со всеми ресурсами), а в июле 2010 года было объявлено о выходе версии 2.14 имеющей нативную поддержку Linux (SDL/OpenAL).
Seven Kingdoms: Ancient Adversaries довольно оригинальная игра, она не являлась клоном какой либо из существующих на тот момент стратегических игр, создав уникальный поджанр стратегий реального времени. Несмотря на уникальность, клонов у игры не имеется, в связи с этим она представляет определённый интерес для любителей игр этого жанра.
Игроку в 7KAA предстоит взять под командование одно из десяти государств (в оригинальной игре их было семь, что и отражено в названии игры) и привести это государство к победе любым из доступных способов. В игре предстоит акцентировать внимание не только на ведении боевых действий, но так же на экономике, дипломатии, торговле, науке, шпионаже и многом другом...
Seven Kingdoms: Ancient Adversaries имеет дружественный интерфейс и аскетичную 2D графику, поддерживает однопользовательскую игру (против компьютера), а так же многопользовательскую игру (режим компании и случайные карты), есть режим обучения.
В игре "по умолчанию" никто и не с кем не воюет, царит мир и нет необходимости убивать, так как для достижения своих целей есть множество мирных способов. Например торговля, является важной частью игрового процесса, можно заключать с соседями соглашения о взаимной торговле, продавать ресурсы или военные технологии, можно создавать военные альянсы.
Самому добывать сырьё и производить из него товары очень прибыльно, но это требует наличия серьёзных людских ресурсов. Важным является и наличие технологий, чем больше будет учёных и выше их квалификация, тем быстрее игрок будет получать новые технологии, но это долгий и кропотливый процесс. Можно засылать шпионов, в независимые деревни или стан противника, где он сможет узнавать секреты или саботировать научные исследования и производство. Шпионаж можно сделать полноценной стратегией собственной игры.
Каждый житель королевства уникален, у него есть имя, навыки и собственный опыт, так же у него есть уровень доверия к игроку как к своему королю (если лояльность снизится ниже определённого предела, они могут взбунтоваться и перейти к другому игроку). Помимо других игроков в игре имеются и монстры, они утаивают рейды на игроков и игроки устраивают рейды на них. Проведение рейдов на логова монстров очень выгоны, они дают возможность персонажу возможность заработать, помогают получить репутацию и получить магический свиток. В игре есть и божества, у каждой расы свой, при помощи которых можно получать помощь, но божества очень своенравны и непостоянны...
Seven Kingdoms: Ancient Adversaries имеет низкие системные требования (в связи с простой графикой), искусственный интеллект в игре довольно сильный, для управления используется клавиатура и/или мышь.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Комментариев: 3 RSS
1vovans09-09-2014 23:01
Так было же уже ))
Но повторение - это хорошо! Игра достойная! Стоит почитать цитаты в обзоре по ссылке выше...))
2posixru09-09-2014 23:46
Опять поиск
через жопу работаетне работает...Снова через гугеля искать? И чего за бабуйня!
Дак оно там там:
Четверг, 24 декабря 2009 г -> Метки: wine
Полгода не мог подождать? Это потому нищитова! :)))
3columbo13-09-2018 01:21
eta po russki
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.