Adanaxis — необычный SDL / OpenGL космический шутер от первого лица с быстрым развитием событий.
Действие в игре Adanaxis происходит в глубоком космосе, с искажёнными основными характеристиками пространства. Пространственных измерений четыре, к обычному пространству добавлено дополнительное измерение, таким образом можно передвигаться в четырёх направлениях и вращаться в шести плоскостях.
Игровое пространство ничем не ограничено, геометрия пространства явно не прослеживается (четырёхмерный метод текстурирования), при вращении или перемещении в четвёртой оси объёмные объекты появляются и исчезают (проходя сквозь трёхмерный видимый срез). В начале игры визуально разъясняется четырёхмерная система управления, позволяя быстро освоится в игре.
Adanaxis содержит тридцать игровых уровней с различными противниками, союзниками, типами вооружений и вариантами миссий. Системные требования у игры не очень высокие, управление возможно с помощью мыши, клавиатуры (клавиша+движение мышью), или джойстика (управление полностью настраивается).
Adanaxis разработана одним человеком, Энди Созгейтом (Andy Southgate), имеется коммерческая и свободная (GNU GPL) версия игры, выпущенная в сентябре 2011 года (без проприетарных компонентов).