AstroMenace — любого врага победим, любую преграду преодолеем! Вперед за штурвал одного из более чем двадцати истребителей и крушить многотысячную армию противника, используя самое изощренное оружие.
На деньги, заработанные за уничтожение противника, можно поставить новый двигатель или компьютер или купить навороченную залповую установку. По ходу игры миссии усложняются.
AstroMenace – это 22 уникальных корабля, 19 различных систем вооружения, 15 миссий, более 100 различных типов врагов, 3D графика – настоящая находка для заядлых любителей «стрелялок» и тех, кто предпочитает экстремальные отдых и развлечения в режиме нон-стоп, не отходя от экрана собственного компьютера. Вам предстоит пройти 15 сложных, но интересных миссий и сразиться с огромным количеством врагов, каждый из которых не будет похож на предыдущего. Уникальное оружие, у каждого своя схема защиты и нападения, свой стиль борьбы.
В AstroMenace борьба будет жаркой и победит сильнейший!
Вы сможете выбрать из 22 непохожих друг на друга по техническим характеристикам кораблей тот, который будет надежной защитой и помощью в блестящей победе! А также 19 различных систем вооружения – на любой вкус и темперамент! Причем никаких неожиданных бонусов от врагов, автоматически устанавливающих оружие хуже, чем было не будет.
Гибкая настройка сложности игры позволяет выбрать уровень, максимально подходящий именно для вас. Игра имеет два режима управления: симулятивный и аркадный.
Вы сами можете создать несколько профилей пилотов и без труда переключаться с одного на другого!
AstroMenace – игра для тех, кто не боится серьезных соперников и предпочитает одерживать над ними победу! Это отличная игра позволяющая снять накопленное эмоциональное напряжение в одиночестве или компании друзей.
Вы можете создавать свои собственные миссии по инструкции на русском языке:
Интервью с Михаилом Куринным, он возглавляет небольшую компанию Viewizard Games, цель которой — делать игры. Он не только самый большой начальник в своей компании, но и программист, и «гейм-дизайнер». Создаётся ощущение что Михаил всё это устроил только для того, чтобы делать игры в которые ему самому хочется играть. Благо первое техническое и второе экономическое образование это ему позволяет. Интересно узнать у образованного человека зачем он свою игру выпускает под GNU/Linux бесплатно...
Евгений М. Балдин Евгений: Почему Вы начали заниматься созданием игр?
Михаил Г. Куринной Михаил: Все начиналось банально, так же, как и у многих. Однажды, играя в свою любимую игру DemonStar (космический скроллинговый шутер от Mountain King Studios), я подумал, что не плохо было бы кое-что добавить, а кое-что изменить. С интересом начал перекапывать интернет, одновременно пытаясь сделать хоть что-то похожее на любимую игру. По началу ничто не предвещало «трагедии» и у всех была надежда, что у меня это пройдёт, что это возрастное (улыбается).
Евгений: Ваша основная на сегодня игра AstroMenace (был обзор в августовском выпуске Linux Format) продаётся для пользователей Windows, а для пользователей GNU/Linux доступна бесплатно. Чем объясняется такая политика?
Михаил: Эта политика объясняется тем, что я так захотел с самого начала. В любом предприятии директор/хозяин/главный на свой страх и риск вынужден принимать различные решения, вот это и было одно из таких решений.
Сейчас я могу привести огромное количество «оправданий», сказать что мы получили даже больше от Linux-сообщества чем ожидали, что «линуксоиды» обнаружили и помогли устранить порядка 90% всех обнаруженных ошибок, сделали массу предложений по улучшению игры и помогают с переводами на другие языки, тем самым значительно сокращая наши расходы и косвенно поднимая продажи платной версии игры. Конечно всё это так, но когда решение принималось, я ведь всего этого не знал.
Евгений: По какой причине Вы заинтересовались GNU/Linux?
Михаил: GNU/Linux меня заинтересовал примерно с 2004 года, но поставить его к себе на компьютер и вплотную заняться изучением удалось только в марте 2006. Через 2 месяца я уже смог полностью отказаться от использования другой операционной системы, я думаю, вы поняли какой (улыбается).
Что больше всего в GNU/Linux мне нравится как пользователю? Да пожалуй всё. Как-то сразу систем пришлась по душе. Как разработчик игр, GNU/Linux я оценил буквально в течении первой недели «адаптации». Тут вам и полный набор всевозможных средств разработки и огромный выбор IDE, как говориться на любой вкус и цвет. Есть и хороший выбор уже готовых кросс-платформенных библиотек, способных без проблем заменить DirectX.
Евгений: По модели бизнеса ваша идентична shareware. На сколько сейчас это перспективно? Проектов с такой моделью продаж ориентированных на Linux фактически нет.
Михаил: На самом деле в Linux эта модель только набирает обороты, так как GNU/Linux только выходит на десктопы (целенаправленно с 2002-2003 годов примерно, в то время как Windows «шаровара» зарождалась аж в 1989-1990), так что она может быть не очень актуальна сейчас, но очень перспективна.
Я лично видел уже несколько игрушек, причём одна, что называется «выстрелила» и разработчики писали об отличных продажах.
Евгений: Какова ваша точка зрения на перспективы распространения игр под GNU/Linux в обозримом будущем?
Михаил: Я думаю, в ближайшее время нас ждёт дальнейшая борьба десктопных GNU/Linux дистрибутивов за право по крайней мере на «dual boot». Очень надеюсь игра AstoMenace в этом хотя бы немного поможет. В будущем, по моему мнению, всё выглядит весьма перспективно. Всё больше компаний понимают, что «линуксоиды» — тоже люди, ой, в смысле, тоже покупают программное обеспечение (улыбается).
Евгений: Каковы ваши планы в отношении игр и GNU/Linux?
Михаил: Сейчас основное направление — это развитие игр серии AstroMenace. Основной упор делается и будет делаться на использование последних достижений в программном и аппаратном обеспечении. Хочется, чтобы посмотрев на игру, запущенную под линуксом, человек сразу понял — это, вот именно это, настоящая игровая операционная система, и он явно что-то в жизни пропустил и надо срочно навёрстывать.
Евгений: Чего не хватает в GNU/Linux лично вам для вашей непосредственной работы?
Михаил: Вы знаете, самое смешное, что над этим вопросом я думал дольше всего. У меня всё есть и всё работает... даже не знаю что и пожелать.
Евгений: Чего бы Вы пожелали бы сообществу открытых исходников?
Михаил: Хотелось бы пожелать много новых интересных идей и их успешные реализации, а так же, чтобы меньше отвлекали от работы всевозможными юридическими и финансовыми аспектами (улыбается).
Viewizard Games / Апрель 2009г
Комментариев: 3 RSS
1sgs29-09-2012 11:40
dsjhfs
2анон геймер28-10-2018 23:03
новая версия вышла после длительного перерыва.
3Начинающий разработчик28-10-2018 23:53
Не у кого не сохранились инструкции по сохданию своих миссий для игры?
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.