Уникальная экономическая онлайн-игра про древний Египет.
A Tale in the Desert (ATitD) – повествовательная многопользовательская онлайн игра (Massive Multiplayer Online Roleplaying Game / MMO) от независимых разработчиков.
Действие в игре A Tale in the Desert происходит в древнем Египте, игрок выступает в роли обычного гражданина. В игре вместо борьбы с монстрами и/или другими игроками каждый может работать в одиночку, с напарником, или с несколькими реальными игроками что бы построить больше различных структур и решить загадки пустыни.
В игре отсутствуют как таковые бои, сражения и прочее... Зато очень развита социальная инфраструктура, то есть чем бы не занимался игрок это отразится на всех участниках игры без исключения. A Tale in the Desert является одной из тех редких игр, где играющий способен повлиять на весь игровой мир в целом.
Играющий начинает с нуля... Дальше можно начать исследовать окружающий мир, найти ресурсы, научится строить что либо в игре... В мире игры всё сохраняется! Можно например построить дом, создать произведение искусства и все кто путешествует по миру игры сможет увидеть это. Играющие строят города, выбирают своих лидеров...
Общая цель, это процветание Египта! Задачей игроков является построение идеальной цивилизации, совершенствуя семь "дисциплин человека" (Искусство, Архитектура, Человеческое тело, Мысль/Мышление, Лидерство/управление, Поклонение, Конфликт). В зависимости от выбранной дисциплины, будет зависеть характер персонажа. Но достигнуть успеха, в овладении выбранными дисциплинами, будет не легко! Некий злой незнакомец попытается помешать, испортить египтян и обратить их против самих себя...
В ATitD основной упор делается на взаимодействие группы игроков, для совместного развития и строительства (основное действие игры). Сражений на мечах, боёв, магии и прочей атрибутики фантазийных игр не будет, вместо этого даны экономические и политические сражения между игроками. С самого старта игры можно выбрать наставника, учителя, который обучит всем основам жизни мира в онлайн игры (таким как сбор материалов, создания предметов и прочее...).
Игровой процесс в A Tale in the Desert очень интересен! Все здания и предметы, создаваемые другими игроками, в дальнейшем используются для помощи новичкам, давая взамен опыт. Опыт можно потратить на освоение одной из дисциплин. В игре присутствует наука, часто игроки создают новые законы, меняя баланс в игре.
Так как игра ATitD основывается на мире, а не на битвах и войнах между фракциями, то в ней решающую роль играет политика и деловые связи, экономика и торговля. В одиночку довольно трудно достичь реальных высот, нужно влиться в группу наладить отношения и быть общительным игроком (без хотя бы минимального знания немецкого или английского языка сделать это будет достаточно сложно).
A Tale in the Desert имеет свою, внутренне-игровую историю, которая охватывает несколько реальных лет. Каждый может сам творить в этом мире свою историю, результат игры зависит только от игроков.
Первая часть A Tale in the Desert была выпущена в середине февраля 2003 года (после трёх лет открытого тестирования). Сервер игры просуществовал полтора года и был закрыт 2 сентября 2004 года, а уже 3 сентября 2004 года началась вторая часть (с множеством изменений в игре). Второе повествование завершилось 24 мая 2006 года, а третье повествование началось 30 мая того же года, закончившись 11 декабря 2008 года. Четвёртая часть была запущенна 13 декабря 2008 года, а 20 февраля 2010 года был запущен ещё один сервер игры, который работает параллельно с ужу функционирующим сервером для четвёртой части и скорость игры на сервере стала полностью подконтрольной игрокам.
Пятая часть A Tale in the Desert началась 8 августа 2010 года... История продолжается!
Минимальные системные требования игры:
- Pentium III 1 GHz
- 768 MB RAM
- 64MB 3D Accelerated Graphics Card
Рекомендуемые системные требования:
- Pentium 4 2 GHz
- 1 GB RAM
- GeForce FX 5600+ / Radeon 9600+
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.