Curseofwar-SDL — стратегия реального времени с быстро развивающимся сюжетом (fast-paced action strategy), вариация консольной стратегии Curse of War с псевдографическим SDL интерфейсом.
Curse of War — консольная стратегия реального времени (RTS), отличающаяся от большинства стратегий реального времени тем что игрок не управляет отдельными боевыми единицами (юнитами), а сосредотачивается на высокоуровневом стратегическом планировании, строительстве инфраструктуры, обороне подконтрольных территорий и передвижении армий.
Основная игровая механика Curse of War похожа на некоторые стратегии на тему Первой и Второй Мировой Войны, однако в игре нет никакой прямой отсылки к историческим периодам и реальным событиям. Проект создавался под влиянием игр: Globulation2, Liquidwar, Settlers, StarCraft и некоторых консольных игр жанра Rogue-like (roguelike).
Curseofwar-SDL как и консольная Curse of War позволяет играть на карте любого размера (размер задаётся соответствующими опциями), карта сделана в виде гексагональных плиток (шестиугольные клетки). Игра "по умолчанию" начинается с четырёх небольших "государств" расположенных по углам карты, игрок управляет "Зелёной страной", целью игры является завоевание всей карты.
На игровой карте Curseofwar-SDL есть заселяемые и безлюдные территории (горы, пастбища и др), золотые рудники являются основным источником дохода "страны" и должны находится под постоянной охраной. Основным ресурсом государства являются люди, многочисленное и процветающее население самый важный компонент победы. Люди мигрируют из густо заселённых "плиток" в менее заселённые (строя деревни, города и крепости), стана имеющая большую численность населения "на плитке" является её владельцем.
Население растёт только в местах постоянного проживания, крепости (как самое защищённое место) обеспечивают самый высокий прирост населения (+30%), средний прирост обеспечивают города (+20%), деревни имеют самый низкий прирост населения (+10%). Управляя населёнными пунктами игрок автоматически управляет и прилегающими территориями. Каждая из "плиток" на карте может поддерживать не более 499 человек из любой страны, когда на одной плитке находятся люди из разных стран они воюют.
Игрок расставляет флаги по карте, меняя приоритеты миграции собственного населения, флаги могут использоваться для заселения собственных территорий и завоевания соседних. При сражениях за населённые пункты значительными силами они могут разрушаться и изменять статус, крепости становятся городами, города деревнями,а деревни уничтожаться полностью.
Curseofwar-SDL (как и Curse of War) имеет быстро развивающийся игровой процесс (скорость игры регулируется), поддерживается одиночный и многопользовательский режим игры (клиент/сервер, до четырёх игроков по локальной сети). Карта и скорость игры задаются на сервере передаваясь клиентам при подключении, версия игры клиентов и сервера не должны различаться. Реализованные алгоритмы интеллекта компьютерных оппонентов различаются и это влияет на то как они играют (личностные вариации).
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)