Dungeon Monkey — серия ролевых Python (PyGame) / SDL фэнтезийно-приключенческих Roguelike-игр.
Roguelike (сленг "Рогалик") — поджанр ролевых компьютерных игр, характерными особенностями которых является генерируемые случайным образом уровни и неотвратимость смерти персонажа, в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Жанр назван по имени прародителя, игры Rogue, большинство игр этого жанра использует двухмерный текстовой интерфейс и управление с клавиатуры.
Dungeon Monkey Eternal (DME) третья игра из серии ролевых игр Dungeon Monkey, от автора игры GearHead (футуристическая игра жанра Roguelike), игра имеет типичный для большинства фэнтезийных ролевых игр (RPG) сюжет и игровой процесс. Отличительной особенностью игры является то что игроку предстоит управлять группой, состоящей из четырёх персонажей.
Перед началом игры необходимо создать основного персонажа (доступно девять видов), задать его базовые параметры, навыки и умения (доступно двенадцать основных профессий). Персонажа надо экипировать, выбрать для него оружие, доспехи и другие специализированные предметы. Характеристики остальных персонажей могут формироваться случайным образом, в процессе игры есть возможность изменять параметры, а так же улучшать их благодаря полученному опыту.
По сравнению с прошлыми версиями серии в игре Dungeon Monkey Eternal персонажи имеют различный тип интеллекта (AI/ИИ), что делает врагов менее предсказуемыми а игру более интересной, заставляя использовать различную тактику в каждом бою. Хороший ИИ делает враждебных персонажей более опасными, так как они тоже могут повышать свой уровень способностей и умений.
Основного сюжета и конечной цели в игре нет, игровой процесс Dungeon Monkey Eternal основан на прохождении серии коротких квестов, каждое задание (уровень) случайно генерируется. После выполнения заданий группа возвращается в город (нулевой уровень), для лечения, получения вознаграждения, совершения покупок и получения нового задания (с каждым пройденным уровнем игра не усложняется), неоконченную игру можно сохранить (до гибели персонажа).
Dungeon Monkey Eternal имеет продолжительность в двенадцать уровней (квестов), из за элемента случайности каждый уровень предполагает различное содержание и количество враждебных персонажей. Следуя классическим традициям игрового жанра (Roguelike) смерть персонажа (персонажей) окончательна, с их гибелью игру придётся начинать заново. Все объекты, локации и персонажи игры хранятся в виде текстовых файлов, поэтому их легко модифицировать и добавлять новые.
Лицензия: GNU Library or Lesser General Public License version 2.0 (LGPLv2)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.