Flare (Free Libre Action Roleplaying Engine)
Flare (Free Libre Action Roleplaying Engine) — активно разрабатываемый движок для изометрических ролевых игр (Action RPG), включающий в себя полноценную игру в жанре RPG.
Flare включает в себя интересный сюжет, имеет неплохую графику и звуковое оформление. Игра использует библиотеку SDL и написана в стиле игры Diablo (Diablo-clone).
Diablo (Дьявол) — культовая компьютерная игра в стиле "Руби и реж" (hack and slash), разработанная компанией Condor. В игре игроку предлагается отправится в подземелья наводнёнными различными демонами, нежитью и прочими созданиями характерными для тёмного фэнтези.
В Flare, как и в большинстве RPG, основное внимание уделяется сражениям/истреблению множества разнообразных противников (в ближнем бою) с помощью разнообразного оружия и прокачке (развитию возможностей персонажа).
Игра Flare включает в себя все атрибуты и элементы для игр своего жанра... А разветвлённый сюжет, сложные квесты (с разными вариантами решений), обширные диалоги в игре не предусмотрены.
Все настройки Flare, такие как язык интерфейса, разрешение экрана, звуковое сопровождение и прочее, осуществляются правкой конфигурационного файла (~/.config/flare/settings.txt).
Лицензия: GNU GPL
Пакеты для openSUSE:
http://software.opensuse.org/download.html?project=home:DarkSS&package=flare
О, пасибки за ссылочку для OpenSUSE. Поставлю дома поиграться. М/б и сынишку перетащу. Обидно, что игрушек под linux так мало, почти вся индустрия компьютерных игр работает на мастдай. Делали бы больше кроссплатформенных игрушек и вопрос бы так остро не стоял
Почти вся индустрия игровая работает на консоли. Но кое что и мастдаю перепадает. Сейчас вообще за копейки можно взять сипованную ps2 или wii. Игр для них тьма тьмущая. Зато никаких тормозов и прочих проблем. Поставил и играй.
Гдебы её в бинариках взять? Может деб пакет есть у кого?
pkgs.org -> Поиск -> Flare
Есть deb пакеты для Debian Wheezy, на последней Убунте работает, только что проверил...
А не подскажете есть у игры настроки? Вроде пишут, что она локализована на многие языки, а у меня все равно по английски, хотя локаль русская, и еще.. )) она случайно не поддерживает полноэкранный режим в 1920х1080?
А в полноэкранный режим 1920х1080 у меня развернулась
Версия игры обновилась! Скачал из репозитария, (Lubuntu), прошел почти всю, выполнил задание с тремя братьями и всё! Что делать дальше не знаю!
Настройки игры теперь не из файла, а из меню.
порадуемся, друзья. состоялся релиз полной версии 1.0. гип-гип ура!
Если складывать золото в сундук в лагере, то при смерти его не половинят.
Вот спасибо, не знал! Буду теперь более рачительным, а то все схроны на половину скуднели по возрождении, думал что такое и не изменить, спасибо ещё раз!
Надо же, оно ещё живо и даже недавно зарелизилось. Обновил домашнюю страницу.
С чего им помирать? Для свободных игр пара-тройка лет без релизов вовсе не повод устраивать похороны. Люди спокойно и вдумчиво делают то что им нравится, у них ведь нет надобности имитировать бурную деятельность дабы про них не забыли и продажи не упали.
обзор устарел лет на 6 (немудрено, если учесть когда он написан). поэтому немного надо обновить. все настройки есть в игре, не надо править конфиг.
спорно. сюжет там для галочки. но это и не главное.
почему в ближнем бою? дальняя атака хорошо представлена хоть игрой за мага, хоть за лучника. ну а воин он на то и воин, чтобы рубить в ближней.
Может это будет странно но как создать свою игру на этом движке
За этим вам сюда:
Всё о создании игр!
Всё для начинающего и профессионального разработчика игр...
А зачем нужна мана, что это такое?
Если просто, то это как человеку покушать, дабы не откинуть копытца ))
Мана — запас магических сил, очки определяющие количество специальной магической энергии или объём действий, совершаемый за ход. Мана это существующая в природе сверхъестественная сила, носителями которой могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также «духи».
Манипулирование маной применяется для достижения ближайших целей: хорошей погоды, обильного урожая, излечения от болезни, успеха в любви или победы в сражении.
Термин "мана" как универсальное именование необычных способностей был подхвачен разработчиками компьютерных развлечений ещё в 1970-е годы и к настоящему времени широко популяризирован.