Gambatte — консольный C++ / SDL / OpenGL эмулятор портативных игровых устройств Game Boy Color.
Game Boy Color — аналог портативных игровых устройств Game Boy с цветным экраном, разработанная и производившаяся японской компанией Nintdendo, первое из портативных игровых консолей линейки Gameboy было выпущено в 1989 году.
Для консольной версии Gambatte имеется Qt графический интерфейс (GUI), упрощающий использование эмулятора. Поддерживается работа с большинством ром-файлов (образ ПЗУ, копия картриджа игры) форматов Game Boy Color (*.gbc) и частично ром-файлов формата Gameboy (*.gb).
Gambatte (gambatte_sdl) поддерживает практически всю функциональность игровых устройств Game Boy Color, поддержка обеспечивается собственной библиотекой libgambatte (оригинальное ядро эмулятора) или библиотекой gambatte-libretro (модификация libgambatte добавляющая более точную эмуляцию классической версии Game Boy).
Gambatte (gambatte_qt) позволяет задать множество параметров эмуляции игровых устройств. Можно задать цветовую гамму, имеются графические фильтры (позволяющие масштабировать игровое пространство без потери качества), поддерживается работа в полноэкранном режиме, ускорение эмуляции (скорости игры), сохранение состояния игры и пр...
Gambatte (gambatte_sdl / gambatte_qt) имеет низкие системные требования, управление игровым процессом может осуществляется с помощью любых игровых устройств (джойстиков, геймпадов и пр) или клавиатуры (клавиатурных сочетаний).
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.