Jacob's Matrix (Матрица Дейкоба) — ролевая C++ / SDL / Libtcod игра в жанре roguelike, это рогалик-за-семь-дней, позже доработанный и исправленный. Автор проекта Джефф Лейт (Jeff Lait).
Семидневный рогалик (7DRL) — инициатива группы rec.games.roguelike.development, соревнование по созданию рогалика за семь дней (Seven Day Roguelike), это означает что автор должен завершить работу над кодом игры спустя 168 часов после начала. Важным критерием является законченность, представленный рогалик должен быть полным и играбельным, после окончания семидневного срока автор может бросить игру, или продолжить её разработку.
В игре Jacob's Matrix предстоит исследовать лабиринт, образуемый поворачивающимися, извилистыми проходами не похожими друг на друга. Сюжет и предыстория у игры отсутствуют, целью игры является проведение персонажа из синей комнаты в золотую, но это очень не просто, так как ходы лабиринта сильно запутаны и в них обитает множество монстров.
Jacob's Matrix пошаговая игра, но с таймером на прохождение уровня, сражаться предстоит с более чем пяти десятками видов монстров, имеется множество типов оружия и защиты. Выбор оружия и защитных заклинаний делается автоматически, в соответствии с выбранной для персонажа ролью (выбор можно изменит во время игры). Сила персонажа (мана) восстанавливается в реальном, а не игровом времени, если персонаж убит до завершения игрового времени (отчёта таймера) и на его воскрешение потребуется некоторое время.
Jacob's Matrix поддерживает мультипотоковое выполнение, управление дисплея и игрового мира вынесены в разные потоки, в отдельный процесс выведен и индикатор силы и здоровья (в виде анимированного синего и красного пламени по краю игрового окна). В игре используется музыкальное сопровождение Duegar Requiem (музыку можно найти на сайте Rogue Bard, автор quasist).
Лицензия: LGPL / BSD / Собственная (исходный код открыт)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.