Linux -- это интересно

JSoko


Рубрика: Игры
Метки: | | | | |
Просмотров: 641

JSoko — многофункциональное Java (Java Swing) графическое приложение для решения и оптимизации игры-головоломки Sokoban.

Sokoban — логическая игра головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные позиции. Игра была создана в 1981 год Хирюки Имабаяси и издана японской компанией Thinking Rabbit в 1982 году.

Игра-головоломка Sokoban переставляет интерес с точки зрения вычислительной сложности. Сложность решения уровней вызвана как сильным ветвлением древа решений (сопоставимым с шахматами), так и его большой глубиной, для решения некоторых уровней требуется более тысячи толканий ящиков (даже в играх с классическим вариантом правил).

С помощью JSoko можно автоматически найти решение для выбранного уровня Sokoban, используя "Оптимизатор" можно по заданным параметрам вычислить кротчайший путь и количество "толчков".

JSoko поддерживает изменение темы оформления и изменения скрина Sokoban (имеется 21 готовый скрин и четыре фоновых изображения), лабиринт уровня можно отобразить или повернуть, увеличить или уменьшить.

Уровни JSoko хранит в сортированной базе данных, имеется "Редактор уровней", позволяющий редактировать имеющиеся и создавать новые уровни, поддерживается автоматическое сохранение изменений в редактируемом уровне, поддерживается импорт/экспорт уровней (*.sok) и многое другое.

JSoko постоянно совершенствуется и обновляется, автор проекта Матиас Мегерс (Matthias Megers), одним из самых старых "Решателей Sokoban" является Rolling Stone (от Andreas Junghanns и Jonathan Schaeffer).

Лицензия: GNU General Public License version 2.0 / 3.0

Домашняя страница

Страница на sourceforge.net

Комментариев: 7 RSS

почему нельзя использовать нормальные языки программирования???

язык то по своему нормальный, но вот то что требует виртуальной машины для выполнения...

а с другой стороны в мире котором есть электрон, жава уже не так и плоха )

почему нельзя использовать нормальные языки программирования???

Нормальные это какие?

Кто именно определяет параметры нормальности?

Вы наверно лоровских или хабровских особо двинутых специалистов начитались, так подобных диарейщиков по любому поводу навалом. Люди пишут что им хочется и на чём им хочется, в чём проблема, на что притенении? Не нравится, ну так используйте другое, флаг вам в руки и барабан на шею! Чего возмущаться то, вас ведь не насилуют использованием именно этого, альтернативы имеются. А то чтобы все делали всё и вся так как нравится/хочется именно вам, так не будет такого никогда, вы и сами делаете много чего что вам не нравится, разве не так?

вот-вот грей. эта джава - предтеча электрона. жрущее говно, которое тячет постоянно. сборщик мусора не успевает работать.

посикс, нормальные - это которые компилируют код в натив, а не требуют виртуализацию за виртуализацией, чтоб всё завиртуализировать.

Василий6 2019-02-13 в 21:26:06

posixru

Зря вы на хабр наговариваете. Там адекватные. В недавней статье очередного любителя электрона знатно макнули в говно - https://habr.com/ru/post/439946/

Это пользователи тупы и не понимают, что использование жирных техлогогий (bloatware) ведет к тупику.

ну почему тупику, "жирные" технологи хороши как прототипирование и создание временного софта

впрочем, маемо то що маемо, пока будет эта безсмысленная "гонка технологий" - лучше не станет.

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)