LGeneral — пошаговая 2D стратегия (TBS), вдохновлённая классической стратегией Panzer General.
Panzer General — созданная в 1994 году компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии (Turn Based Strategy), первая из серии аналогичных игр. Сюжет игры основан на событиях Второй Мировой Войны, представлены сценарии соответствующие реальным операциям и гипотетические.
Сюжетная линия LGeneral повещена событиям Первой и Второй Мировой Войны, в игре используются реальные и гипотетические сценарии войсковых операций. Игра позиционируется как полноценный открытый аналог Panzer General и некоторых из последующих игр серии.
Игровое действие происходит на карте разделённой на шестиугольники, на ней населённые пункты и аэродромы отмечены флагом контролирующей его стороны. Целью игрока является захват на карте всех ключевых точек за заданное число ходов, или уничтожение у соперника всех юнитов (игровых персонажей).
Имеющиеся в игре юниты относятся к разным родам войск, некоторые типы юнитов могут стрелять на несколько клеток, но только до перемещения, остальные стреляют на одну клетку, но могут стрелять и после хода (перемещения). Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, степенью защищённости от нападения с земли и воздуха, дальностью стрельбы и имеющимся количеством боеприпасов, запасом топлива и так далее...
Единственным ресурсом в LGeneral является "престиж", его увеличение/уменьшение зависит от захвата/потери ключевых точек, отмеченных объектов и результатов отдельных столкновений между юнитами. Расходуется "престиж" на восполнение потерь, создание новых и улучшение существующих юнитов. При наведении курсора на вражеский юнит, перед выстрелом, отображаются ожидаемые потери обоих юнитов, но реальные потери могут значительно отличаться от отображаемых.
На исход сражений в игре влияют число имеющихся укреплений, их прочность, мощность оборонительного огня, современный подход подкрепления, погодные условия, неожиданность сделанного хода и многие другие реализации способствующие правильному анализу ситуации и принятым по ним решениям. Играть можно одному против компьютера (игрового AI), или против реального игрока (на одном устройстве), системные требования у игры небольшие.
Лицензия: GNU GPLv2 / FREE (ресурсы)
Комментариев: 14 RSS
1vovans23-06-2017 14:29
Класс! И разработка ещё ведётся, что удивительно. Наверняка, интересная игра в своей нише.
2Grisha23-06-2017 18:38
Пошаговая стратегия это типа как игра в шахматы но в окружении похожем на стратегии реального времени?
3Аноним24-06-2017 10:56
как понять ресурсы free? лицензия какая? а то так на торрентах у нас все фри.
4Андрей24-06-2017 13:28
5Аноним24-06-2017 14:42
Андрей
Ерунда какая-то... Если это данные с оригинальной игры бородатого года, то кто позволил вам их брать? У проприетарной игры по-любому есть своя закрытая лицензия. Например, проект openxcom - движок открыт, но данные берутся из оригинальной игры, которую игрок обязан купить, если не хочет пиратить. Или openttd была такая же - открытый движок и проприетарные данные. Потом энтузиасты перерисовали графон и выпустили под creative commonce. Сейчас это свободная игра.
6Аноним24-06-2017 14:48
Фигню всё же вы какую-то говорите. Как фри может быть на трекерах и варезниках. Нет, там может быть часть фри, но большая часть это пиратчина с нарушением лицензий. Если вы нарушаете лицензию, вы нарушаете закон. Есть свободное, есть проприетарное. Фри часть проприетарного как правило.
//ru.wikipedia.org/wiki/Бесплатное_программное_обеспечение
7Андрей24-06-2017 15:28
Да одинаковые они все, даже если они разными словами писаны, принцип у них один "заплати и мы дадим тебе копию, но помни что она не твоя и ты сам виноват в любых своих проблемах".
Так обычно и бывает, если движка открывают то вначале его гоняют с фришно-приперными ресурсами, а потом постепено переписывают ресурсы окончательно отпочковываясь от исходной игры.
Вы совсем от жизни отстали? Если даже образы Убунту льют на платные файлопомойки, а её репы выставляю в запароленых архивах, то чего вы удивляетесь про фришный софт, хитровы%баных и ими разводимые всегда были и будут.
Выкладывают свобдный софт на трекерах и варесниках, не один раз видел. А на припорит лицензии лично я плевал, никогда за копии ширехарьного софта не платил и не буду, а на их слезадавные сказки про голодающих детей разработчиков всегда смеялся, потому как точно знаю как эта поганая кухня ИТ-комерсов функционирует. Потому и предпочитаю сам использовать СПО, ну не люблю я кушать кактусы даже если они очень красивые и активно расхваливаются.8Аноним10-07-2017 12:22
странная позиция у Андрея, если честно. вроде как сторонних столмановских свобод, но при этом не соблюдает лицензии и пират. вы или крестик снимите или трусы наденьте
и да, ресурсы фри - это Abandonware ( //ru.wikipedia.org/wiki/Abandonware )
разрешение не было получено. автор игрушки пишет, что он сделал запрос, ему не ответили, поэтому он выкладывает, но если вдруг объявится праообладатель. он готов удалить. в общем серая зона в чистом виде. И мне как стороннику СПО такая лицемерная позиция не близка. а иначе выходит плохая практика - сторонники СПО как что сразу кричат, что нарушают GPL, если где унюхают, что коммерческая контора использовала свободные наработки в своих закрытых проектах. а как сами соблюдать чужие лицензии, так находят миллион оправданий. фу такими быть
9Андрей10-07-2017 16:53
Я сторонник собственного комфорта, исключительно его, засим использование чего то из сдаваемого в прокат я не считаю зазорным, обенно при отсутствии свободной альтернативы. Хотя сейчас это касается только игр.
Одно дело когда в довесок к свободному коду пользователь сам, именно сам, решает использовать ему прокатное или нет. Копирастерные законы в разных странах разные, в официальных свободных проектах только свободное, а остальное опционально, к примерк смотрим установщики Убунты и Росы. Совсем другое дело когда барыги берут свободный код, чуть изменив закрывают его и сдают в прокат.
Вы прежде чем истерично верещать разберитесь в сути вопроса, а то глупо выглядите. Вышеописанный метод лицензирования в играх широко распространён, особенно в портах и модах, обычно такое наблюдается на первых этапах разработки и иногда потом, для обеспечения совместимости игр на разных платформах.
10Аноним10-07-2017 17:39
Андрей, ну я и говорю пират вы, нарушаете законы. мелкий правонарушитель.
а то что пиратство распространено для меня не ново. модмейкерство кстати, как правило в играх регулируется eula, если мы про коммерческие игры. а порты, нормальные порты как правило призывают покупать оригинал игры, чтобы оттуда брать данные. так делает например openxcom.
кстати, для вас наверное секрет, но в последнее время разработчики ааа проектов стали официально запрещать разработку модов. из последних, издатель ГТА 5 наехал на проект модмейкеров. там даже срач случился , игроки побежали минусовать игру в стиме.
и вообще с чем вы спорите? что free - это Abandonware, которое находится в серой зоне и по сути как и эмуляторы консолей считается пиратством? нинтендо например официально заявляет, что эмуляторы её консолей и ромы - это пиратство.
11Андрей10-07-2017 19:18
12Аноним10-07-2017 20:08
ну камон, Андрей, я что за вас гуглить должен? Естественно я по памяти не знаю все статьи гражданского и уголовного кодекса. Первая же попавшая ссылка в гугле - //www.iphones.ru/iNotes/670450
возможно есть и другие. я не использую абсолютно ничего пиратского, поэтому особо не вдаюсь в подробности. а вот вам, как признавшемуся в использовании контрафакта, надо знать хорошо эти статьи. незнание законов не избавляет от ответственности.
13Андрей10-07-2017 21:02
Если вы умеете пользоваться гуглом, то гуглоните за одно и процедуру сего действа. Помимо моего признания, которого я кстати не делал, необходимо иметь доказательство мной содеянного, без них это будет пустозвонство.
Как вы наивны, это так мило! Вы думаете что при желании вас нельзя будет посадить? Если хорошо поискать то не на одну статью на вас в вашем компе можно найти. Если мне не верите, то спросите на любом юридическом форуме, то что у вас по вашему только СПО вас не спасёт.Я вот чего не понимаю, с чего вы так активно встаёте на защиту копирастеров и правами-владеющих? Вам разве не всёравно что кто то пользуется их поделками без оплаты прокатного времени? С чего этот вопрос вас так возбудил, вам за это платят или это душевный порыв? Поделитесь откуда такая заботливая активность? И почему вы с этим вопросом на варезниках не выступаете, зачем эту копирастную грязь на СПО сайт вываливаете?
14posixru10-07-2017 21:09
Завязывайте тут, если хочется поговорить на эту тему то дуйте на форум, например сюда, или создайте тему, а тут вопросы конкретно по игре.
Не касающееся игры будет удалено.