Liquid War — весьма оригинальная 2D многопользовательская стратегия, жидкие войны.
Игровой процесс Liquid War достаточно прост хотя и оригинален, в игре нет оружия, игрок перемещением курсора по игровому полю (вид сверху), двигает свою армию состоящую из огромного числа маленьких бойцов-капель обозначенных цветными квадратиками. Действие развивается быстро (скорость настраивается), из за этого передвижение армии похоже на поведение жидкости.
Армии оппонентов другого цвета, когда они сталкиваются то стараются убежать в сторону курсора управления, если нет препятствий. Армия следует за курсором по наикратчайшему пути, при наличии препятствия и невозможности отступления (вытекания) армия-жидкость начинает проигрывать, так как частицы переходят на сторону атакующего (выглядит будто одна жидкость растворяет в себе другую).
При соприкосновении бойцы-капли сражаются, причём сражаются только с теми которые находятся в стороне курсора. Поскольку частица может бороться только в одном направлении, то у игрока окружившего оппонента появится явное преимущество. Частицы-бойцы не могут умереть, они только меняют команду, поэтому общее число частиц на карте остаётся неизменным.
Поедание/растворение чужой армии происходит не сразу, сначала у бойцов-капель понижается здоровье (меняя цвет, темнее), когда здоровье заканчивается то боец переходит к противнику. В зависимости от выбранного типа игры она заканчивается когда один игрок управляет всеми частицами на игровом поле, или заканчивается игровое время, а игрок имеющий наибольшее количество частиц выигрывает.
Liquid War разрабатывалась для игры в многопользовательском режиме, на одном компьютере или по сети, но имеется режим для одного игрока (против компьютера). В многопользовательском режиме поддерживается игра до десяти игроков, у каждой имеются собственные характеристики и способы атаки. В игре тринадцать уровней, с различного вида игровыми полями, с помощью бону-пакета можно добавить ещё более ста уровней. Уровни можно создавать самостоятельно, так как они представляют собой простые файлы изображений.
Liquid War является частью проекта GNU, игровую механику разработал Thomas Colcombet (французский программист-теоретик), системные требования у игры небольшие, для управления может использоваться мышь, клавиатура или игровые манипуляторы (джойстики, тачпады и пр).
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)