Magicor — двухмерная Python / SDL игра-головоломка в стиле аркадной игры "Ключ Соломона".
Solomon's Key (Ключ Соломона) — игра-головоломка разработанная в 1986 году компанией Tecmo для аркадного автомата. Более известной стала версия игры портированная на домашние игровые платформы. Игра многие годы считалась одной из самых сложных в наборе игр для NES (Nintendo Entertainment System).
Magicor имеет простую 2D графику (это обеспечивает игре низкие системные требования) и небольшое количество настроек, в игре предстоит управлять пингвином, умеющим двигать ледяные блоки, создавать и разбивать их. Целью игры является потушить огни по всему уровню ледяными блоками, созданными игрой или игроком.
В игре возможен один или несколько способов прохождения уровней, игровой процесс может занять от пяти минут до нескольких часов, в зависимости от того что нравится игроку. Хотя изучение физики игры и управления персонажем очень простое, решить некоторые уровни будет довольно сложно, несмотря на простой физический движок.
Для того чтобы потушить огни пингвину надо натолкнуть или сбрасывать ледяной блок на огонь, при соскальзывании ледяной блок ударом разбивает другого. Толкать блоки можно только в случае если у него нет препятствий на другой стороне, даже если это другой ледяной блок (его пингвин может разбить).
Первые несколько уровней Magicor являются лёгкими (учебными), но следующие уровни становятся более сложными, на некоторых из них имеются дополнительные элементы (пассивные и активные), которые существенно усложняют прохождение уровня. При попадании пингвина в огонь он сгорает и игра заканчивается.
К дополнительным объектам относятся "Шипы", почти невидимые и скрытые в твёрдых телах. Если игрок находится рядом с ними то "шипы" стреляют, убивая пингвина и/или уничтожая ледяной блок. Имеется "Активная лава", убивающая персонаж и уничтожающая блоки при прикосновении и "Дремлющая лава", безвредная для игроков и блоков, но может быть зажжена при касании огня, делающего её активной и смертельной.
Но некоторые уровни Magicor имеют подвижных врагов убивающих пингвина при касании, в зависимости от уровня ваги двигаются и выглядят по разному, например Scarab (из уровня Egypt) и Blob (из уровня Space). Врагов можно уничтожать, раздавливая их, прижимая ледяным блоком к твёрдым поверхностям и/или другим блокам.
Magicor может работать в оконном и полноэкранном режиме, имеются звуковые эффекты и музыкальное оформление, управление ориентировано на использование клавиатуры или джойстика. Настройки сохраняются в конфигурационном файле, глобальном (/etc/magicor.conf или /usr/local/etc/magicor.conf) и имеющим приоритет пользовательский (~/.magicor/magicor.conf).
Лицензия: Public Domain (публичное достояние)