Necklace of the Eye (NotEye) — внешний SDL интерфейс (frontend) для нескольких ASCII-символьных игр в жанре Roguelike. Некоторые изначально текстовые игры используют наработки проекта в качестве графического движка.
Hydra Slayer — пошаговая стратегия в жанре Roguelike, консольная ASCII-символьная игра с классическим для этого жанра игровым процессом и уникальной боевой системой основанной на математике. Игра является частью проекта Zeno Rogue Games и входит в состав NotEye (Necklace of the Eye).
Сюжет основан на традиционном перемещении персонажа по лабиринтам (случайно генерируемым) и уничтожением находящихся там монстров, в Hydra Slayer это многоголовые гидры. Боевая система основана на свойствах чисел (вдохновлено некоторыми старыми математическими головоломками), сначала это сложение и вычитание, далее умножение и деление, а затем применяются всё более сложные математические вычисления...
В игре много разнообразного оружия, как традиционного (мечи, клинки, топоры, булавы и пр) с обычными свойствами, так и специфичного для игры (извлекатели, разложители, логарифматоры и пр). Но несмотря на количество и разнообразие редко бывает ясно какое оружие лучше применить, ведь чем больше потенциал оружия тем сложнее его использовать. Например, меч который может отрубить сразу двенадцать голов гидры, абсолютно бесполезен против гидры имеющей меньшее количество голов. Поэтому оружие необходимо объединять в наборы, для более эффективного применения.
Hydra Slayer можно играть как в простой развлекательный рогалик, имеющий двенадцать уровней и почти традиционную боевую систему... Или продолжить спуск на более низкие уровни, наполненные разнообразными типами многоголовых гидр, имеющих специальное оружие и артефакты, странного вида лабиринты и прочее. Боевая система в игре на первый взгляд простая, но ей трудно быстро овладеть, к тому же некоторые элементы боевой системы уникальны (многие совсем не имеют смысла вне системы боя игры).
Hydra Slayer (благодаря NotEye) может помимо ASCII-символього иметь плиточный (обычный, уменьшенный и двойной) и изометрический интерфейс, с представлением от первого (First Person Perspective / FPP) или третьего лица (Third Person Perspective / TPP). Игра может работать в оконном и полноэкранном режиме, персонажем можно управлять с помощью мыши, поддерживается запись и воспроизведение игрового процесса.
NotEye при запуске позволяет выбрать для "визуализации" одну из нескольких игр (оригинальные игры должны быть установлены), есть возможность изменить систему управления (переназначить клавиатурные сочетания). Поддерживаются различные сценарии (C, Pascal, Lua, Java и Python), позволяющие гибко адаптировать NotEye к добавлению новых Roguelike-игр, или создания с помощью NotEye новых графических рогаликов.
Проект Zeno Rogue Games (часть проекта Temple of the Roguelike) помимо NotEye и Hydra Slayer включает в себя игры HyperRogue (казуальная стратегия на гиперболической игровой плоскости), P.R.I.M.E. (научно-фантастическая, приключенческая игра с элементами пошлого юмора) и др...
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)