OpenCity — градостроительный C++ / SDL / OpenGL 3D симулятор, основанный на оригинальных идеях проекта FreeReign (city simulator).
Игроку в OpenCity предстоит построить город, разделив игровой участок на жилые, промышленные и коммерческие зоны. При этом необходимо постоянно заботится о взаимосвязи инфраструктуры зон друг с другом, так как в этом и заключается их взаимовыгодное развитие, а так же всего города.
Основное управление компонентами OpenCity осуществляется через навигационную панель инструментов, имеющую форму круга с кнопками (вызываемая и закрываемая по левому клику мыши). В панели инструментов выбираются все без исключения компоненты необходимые для постройки города.
Первый шаг к началу застройки, после определения с назначением зон, является прокладка дорог, при этом нужно помнить что их состояние придётся поддерживать в хорошем состоянии (для этого нужно много средств). Так же необходимо озаботится энергоснабжением города и поддержания его нормального функционирования.
Начав полномасштабное строительство можно попутно удалять/исправлять неправильные, ошибочно поставленные и ставшие ненужными элементы. Можно заниматься формированием ландшафта, выкапывать/засыпать карьеры, сравнивать с землёй или насыпать холмы (горы) и многое другое...
OpenCity позволяет обозревать созданное с разных ракурсов (перемещая обзорную камеру), текущее состояние дел в городе отображается в статусной строке/панели в нижней части игрового экрана (отображается количество населения, имеющиеся финансы, дата и прочие показатели).
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)