Pachi el Marciano — весёлый, аркадный 2D платформер с элементами логической головоломки.
Целью играющего является сбор всех предметов на уровне за ограниченное время. В игре около шестнадцати уровней и с каждым новым уровнем сложность их возрастает. Разработка игры началась в начале 2003 года, основная идея заключалась в создании игры похожей на классическую игру 80-тых годов Manic Miner.
Manic Miner — одна из первых игр в жанре платформера и первая из серии игр про шахтёра Вилли. Первоначально игра создана Мэтью Смитом (Matthew Smith) и выпущенная в 1983 году для ZX Spectrum.
По сюжету игры, главный герой Pachi пилотировал патрульный космический корабль, но был сбит... Корабль упал на планету и многие его части разлетелись и были растасканы по подземельям аборигенами.
Теперь для Pachi очень важно собрать все части корабля (все предметы уровня), пройдя через различные уровни за ограниченное время, при этом не дотронувшись до врагов (аборигенов) и найти выход, что бы иметь возможность вернутся домой.
Прохождение уровней не такая уж простая задача, уровней в игре много и с каждым разом они постепенно усложняться. При этом количество "жизней" ограниченно, как и время на прохождение уровня (перед началом каждого уровня будет дан код, что бы в следующий раз можно было сразу начать с нужного уровня).
Основной разработчик игры Santiago Radeff, графика для игры изначально была нарисована на бумаге а затем оцифрована, художник Nicholás Radeff. Музыкальное сопровождение к игре написал Peter Hajba (Skaven).
Управление осуществляется клавишами клавиатуры.
Лицензия: GNU General Public License (GPL)