
PCSX2 — находящийся в состоянии активной разработки эмулятор Sony PlayStation 2 (PS 2).
PlayStation 2 (PS2) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г, продажа консоли начата с марта 2000 года.
PS2 — игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и возможно, самой популярной игровой консолью в истории компьютерных игр. Позволяет читать как CD так и DVD-диски. Имеет обратную совместимость с играми старой PlayStation (PS1), есть возможности проигрывания видео с DVD-дисков (возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PS2 выглядела более оправданной).
PCSX2 — эмулятор после выхода своей первой версии очень быстро развивается и улучшается. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2 работали исправно и в них можно было играть, в то же время скорость в 3D-приложениях и играх была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а большая часть имела частичную функциональность.
Главная сложность в эмуляции Sony PlayStation 2 -- это эмуляция многоядерной архитектуры приставки на архитектуре ПК x86\x86-64. Хотя каждый процессор может быть сэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоёмка.
PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на модулях, отделяющих различные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD, звука, Firewire и НЖМД (Dev9) модули. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.
Производительность до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части ПК и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После выхода версии 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась.
Большинство 2D-игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухъядерные процессоры (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое).
С выходом PCSX2 версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D-сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на процессоре с тактовой частотой ~ 3 ГГц. Также, некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду.
На данный момент PCSX2 - единственный эмулятор PS2, способный запускать коммерческие продукты (Sven Goran's World Manager 2002 была первой коммерческой игрой, которая запустилась на PCSX2).
Последняя версия эмулятора, а также бета-версии при использовании рекомендуемых плагинов и соответствующей конфигурации способны запускать многие популярные игры.
Для работы эмулятора необходим оригинальный BIOS от PS2.
Лицензия: GNU GPL
PCSX2 and PCSX2 team's plugins
Комментариев: 4 RSS
1nesfun04-05-2010 19:08
эх, был бы у меня телек, купил бы чипованную PlayStation 2. Жаль, что эмуляторы глючные и жрущие ресурсы... Для PCSX2 нужен неслабый, мягкоговоря, комп :(
2Zenitur30-06-2010 21:11
Отличное руководство! Жаль, но в 64-битной системе последняя бета-версия 0.9.7 не запускается... Хороший саййт - может, ты сделаешь обзор программы Dolphin, эмулятора Nintendo GameCube и Wii? Она собирается командой scons и для Wii пока ещё нужен нативный BIOS, единственный способ получить который легально - переписать с личной консоли, спаяв для этого устройство. Но так никто не делает наверное :-) В остальном разобраться легко.
3vovans30-06-2010 21:18
да, на 64-ю версию они вообще, судя по всему, положили :(
это многих огорчает :(
4Ваше имя06-03-2011 08:07
эмуль глюченный, ибо надо работать над оптимизацией рекомпилятора а так же переписывать много тысяч строк кода, собсно врагу не пожелаешь ))) а доната не дождёшься, так что ребятки, довольствуйтесь чем есть, и благодарите что подобные проекты хоть кто-то толкает онли на инициативе.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.