PrBoom — максимально стабильный SDL / OpenGL порт компьютерной игры Doom.
Doom / DooM / DOOM (рок/обречённость/гибель/судьба) — компьютерная игра в жанре "шутер от первого лица", выпущенная в декабре 1993 года компанией ID Software. Игра является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии, во многом определив развитие и распространение игр этого жанра (FPS).
PrBoom является кульминацией многолетней работы различных людей и проектов с исходным кодом движка Doom. Порт объединил в себе наработки проектов DosDoom (первый серьёзный порт Doom для Dos), Boom (полностью переработанный и расширенный порт движка Doom), MBF (форк проекта Boom с специальными функциями), LxDoom (POSIX Doom port) и lSDLDoom (SDL версия LxDoom). Также в проект включены новаторские идеи из других проектов (например xdoom и Eternity) и индивидуальных разработчиков.
Целью PrBoom являлось создание максимально стабильным портом, совместимым основными версиями Doom. Несмотря на все внесённые изменения порт очень приближен к оригиналу и почти идеально поддерживает воспроизведение демок уровней (Tool-assisted speedrun) для классического Doom, чего лишены остальные порты (за исключением Chocolate).
PrBoom поддерживает работу в оконном и полноэкранном режиме (в том числе с высоким разрешением), имеет улучшенный контроль клавиш управления и чувствительности мыши, поддерживает сохранение состояния игры с всеми параметрами, сохраняет список загруженных WAD (*.wad) файлов (предупреждая если загружены неправильные) и многое другое... Все настройки сохраняются в файле:
~/.prboom/prboom.cfg
В 2012 году разработка порта прекращена в пользу PrBoom-Plus.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.