Современная реализация, ремейк игры-арканоида Breakout.
SDL-Ball — игра-арканоид, современная C++ / SDL / OpenGL реализация игры Breakout.
Breakout — аркадная игра созданная фирмой Atari в 1976 году, а в 1978 году вышло продолжение Super Breakout. Наиболее известным клоном игры является видео-игра для игровых автоматов "Арканоид / Arkanoid", разработанная компанией Taito в 1986 году, именно её название стало нарицательным для класса подобных игр.
Игровой процесс SDL-Ball заключается в управлении платформой, отбивая мяч и разрушая им блоки. В верхней части игрового поля располагаются ряды "блоков", запущенный мяч двигаясь по игровому отскакивает от верхней и боковых границ. Игрок теряет одну жизнь если мяч ударяется в нижнюю часть поля и его нужно отбивать вверх с помощью подвижной ракетки. При попадании в брусок мяч отскакивает, а брусок исчезает...
SDL-Ball имеет три уровня сложности, сразу доступно более пятидесяти уровней и каждый следующий уровень сложнее предыдущего. На сайте проекта доступен простой и удобный редактор для создания собственных уровней.
SDL-Ball поддерживает смену темы оформления, создание снимков игры (скриншотов), сохранение и загрузку игры, ведётся история рекордов. Управление возможно с помощью мыши, клавиатуры, джойстика и WiiMote (основной контроллер игровой консоли Wii).
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.