Skulltag — многопользовательский (multiplayer) клиент/сервер порт движка компьютерной игры Doom, основан на исходных кодах проекта ZDoom (GZDoom / OpenGL).
ZDoom — отличающийся широкими возможностями к модификации порт движка компьютерной игры Doom (классический "Шутер от первого лица"), позволяющий играть во многие игры на движке id Tech (Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife).
Skulltag создан в 1999 году, автор Бренд Карни (Brad "Carnevil" Carney), в последующем проект был передан сообществу разработчиков (автор занялся другими проектами). Первоначально основной целью создания порта являлась улучшенная работа в многопользовательском режиме, но в последующем цели проекта были значительно расширены.
Многопользовательский режим Skulltag поддерживает до 64 игроков (включая поддержку ботов и пользовательских ботов), имеется широкий спектр игровых режимов (многие заимствованы из Quake) и режим одиночной игры, поддерживается большинство игр основанных на Doom (включая Heretic, Hexen, и Strife).
Все настройки Skulltag находятся в файле:
~/.skulltag/skulltag.ini
В этом же каталоге "по умолчанию" движок ищет IWAD-файлы (*.wad / *.pk3), файлы с игровыми ресурсами (текстурами, звуками, музыкой и пр...). Поиск и создание серверов осуществляется с помощью консольной утилиты skulltag-server (работающей фоновом режиме) или используя Doomseeker / doomseeker-skulltag (расширяемый плагинами браузер серверов Doom).
Исходный код Skulltag был открыт в феврале 2012 года, в июле 2012 года порт прекратил существование, так как команда разработчиков сменила имя порта на Zandronum, чтобы стать более автономным и не зависимым от первоначального автора (Carney).
Лицензия: GPL / LGPL / DUMB license / Paul Hsieh derivative license / zlib license
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.