Tanks of Freedom — классическая пошаговая 2D стратегия основанная на элементах тактики (Indie Turn Based Strategy), создана на свободном игровом движке Godot.
Godot Engine — обладающий большими возможностями движок для создания 2D и 3D игр (в основном ориентирован на 2D). Игровой движок лёгок и прост в освоении, предоставляет богатый набор функций и новый подход к разработке игр, что позволяет разработчикам работать более эффективно (язык программирования похож на Python).
Графика Tanks of Freedom выполнена в популярном изометрическом пиксельном стиле (Isometric Pixel Art), ве карты нарисованы вручную и продуманы до последней детали. Музыкальное оформление и звуковые уведомления написаны в стилистике классических 16-бит игр.
Игровой процесс Tanks of Freedom предельно прост, на игровом поле расположены "боевые единицы" (танки) и задача игрока выполняя ходы (поочерёдно) одолеть противника. Способность анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения играют важнейшую роль в достижении победы.
Тактические бои вынесены на первый план, игроку предстоит сдвигать "линию фронта" используя танки, оказывать им поддержку с помощью вертолётов и захватывать стратегические точки с помощью пехоты. Чтобы выиграть сражение необходимо перемещая "войска" прорвать линию фронта и взять под контроль "бункера" противника.
Tanks of Freedom имеет два игровых режима, можно играть одному против компьютера (искусственного интеллекта, игрового AI), или против реального игрока (на одном устройстве). Имеется встроенный редактор уровней, системные требования у игры небольшие, управление настраивается.
Лицензия: MIT (The MIT License)