Многопользовательский 3D-шутер от первого лица, с элементами стратегии в реальном времени.
Unvanquished — многопользовательский SDL / OpenGL / 3D-шутер от первого лица (FPS), с элементами стратегии в реальном времени (RTS).
Unvanquished является ответвлением Tremulous, многопользовательской игры в стиле "Звёздный десант", как и в оригинале действие игры разворачивается в будущем, где идёт ожесточённая и бескомпромиссная война между людьми и инопланетянами, в которой только одна сторона может стать победителем.
Unvanquished обладает хорошей графикой и звуковым сопровождением, работает на движке Daemon, являющимся модифицированной версии игрового движка Quake 3, с добавлением особенностей ET-XreaL (XreaL + Enemy Territory), а так же собственных разработок участников проекта. В настоящее время ведётся работа по переписыванию кода движка на C++ для упрощения долгосрочного сопровождения. Игра совместима с форматами и утилитами для модификаций от Quake 3.
Перед началом игроку необходимо определится за кого он будет играть (за людей или инопланетян), обе стороны конфликта находятся под контролем команды игроков, каждая команда имеет свои сильные и слабые стороны. В арсенале людей имеется огромное количество разнообразного оружия, от стандартных пистолетов до дальнобойного оружия, например "Пушки Люцифера" (орудие стреляющее медленными но очень мощными снарядами с большим радиусом поражения).
Основная сила многих видов инопланетян заключается в способности к абсолютной мимикрии, способности растворятся/маскироваться в окружающем пространстве и перемещаться по любым плоскостям. Чужие нападают на людей применяя клещи и челюсти, применяя метательное оружие и электрические атаки.
Unvanquished это командная игра, если играть одному то можно стать лёгкой добычей и быть убитым, при передвижении группой шансов на благополучный исход больше. Но игровой процесс заключается не только в передвижению по уровню и стрельбы, очень важны элементом игры является обеспечение жизнедеятельности и укрепления базы дислокации (у инопланетян гнездо). Для этого используются различные конструкции и изделия, которые позволят эффективно отразить нападение. При повышении уровня "система улучшения" позволяет получить за победу над оппонентами новые виды оружия (для людей) и новые виды форм существ (для инопланетян).
Разработка Unvanquished началась летом 2011 года, первая публичная альфа-версия вышла в феврале 2012 года и тех пор игра ежемесячно обновляется. С каждой новой версии добавляется содержимое игры, карты или модифицируется движок. Команда разработчиков Unvanquished Development состоит из сообщества квалифицированных любителей и опытных профессионалов со всего мира.
Минимальные системные требования:
- Процессор подобный Intel GMA3000 / 2.0 МГц
- Оперативная память 2Гб
- Занимаемое на диске место чуть более 2ГБ
- Видеокарта класса GeForce с 256Мб памяти
- Подключение к Интернет
Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.