Zero Ballistics — увлекательная комбинация шутера от первого лица (First Person Shooters), тактической стратегии (Real Time Tactical) и танкового симулятора (Tank Combat).
Zero Ballistics написана на C++, командой разработчиков РС игр "QuantiCode" из Австрии. Игра создана в 2006 году Михаелем Эбнером и Кристианом Мушиком.
Zero Ballistics представляет собой игру с экзотическим сочетанием жанров. Игрокам предстоит сразится друг с другом на тяжеловооруженных танках
В Zero Ballistics предлагается три игровых режима. Deathmatch (бой насмерть), Team Deathmatch (командный бой насмерть) и собственный режим Beaconstrike (требует умения играть в команде, стратегически и тактически мыслить).
Zero Ballistics многопользовательская онлайн-игра, бои в ней ведутся на Альпийских лугах. Игроки делятся на две команды - атакующие и защищающиеся.
Атакующие ограничены временным лимитом, их цель захватить как можно большую территорию обороняющихся с помощью установки так называемых маяков (Beacons).
Атакующим приходится постоянно отражать вылазки защитников, главная задача которых разбивать установленные захватчиками маяки отодвигая линию фронта как можно дальше.
В игре нет жестко поделённой на зоны карты, с жестко закреплёнными на ней флажками, маяк можно установить в любом месте. В этом процесс отличается от захвата флагов позволяя более гибкий способ захвата чужих территорий.
У каждой машины имеется три основных видов оружия, которые действуют в строгом соответствии со всеми законами баллистики.
"Бронебойный" выстрел наносит максимальный урон врагу, но требует опыта использования. "Осколочный" имеет слабую убойную силу, но большей радиус поражения и не требует особых навыков в использовании. Выстрел "heavy impact" рассчитан на особую тактику, он не наносит особого ущерба но зато ударная волна смещает танки врага сбивая им прицел.
Так же имеется несколько видов вспомогательного вооружения (около десятка). Самые интересные из них мины, они окажутся очень полезными если потребуется оторваться от погони. Имеется насадка для тарана, идеальное оружие ближнего боя. Есть лазер, точно бьющий, но очень слабый на дальних расстояниях...
Большие карты позволяют следить за перемещением врага не приближаясь к нему, что бы рассчитав траекторию полёта снаряда обстреливать врага издалека. Но в ответ враг тоже открывает огонь, а под плотным обстрелом целится очень неудобно, а если отъехать прицел сбивается...
Поэтому вдумчивые и рассчитанные перестрелки, на больших расстояниях, могут быстро сменится на дикую/беспорядочную перестрелку и перерасти в ближний бой на выживание.
В Zero Ballistics, как и во многих других играх, можно просто кинутся в гущу врагов беспорядочно стреляя во всех подряд... Но смысл игры заключается скорее во вдумчивом истреблении врагов, захвата их территорий и защита своих!
Минимальные системные требования Zero Ballistics:
- Процессор AMD/P4 1 Ghz
- Оперативная память/RAM 256 MB
- Видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0
Лицензия: GNU General Public License (GPL)
Комментариев: 4 RSS
1Товарищ Красной Армии05-03-2017 23:47
На данный момент игра мертвая.
2posixru06-03-2017 00:26
Если на Арчике работает, значит всё ещё живая!
3Аноним06-03-2017 11:24
posixru
А что толку от игры, если мастер сервер дропнули и игроков нет? Это же мультиплеерная игрушка. Теоретически можно найти друга и поиграть по LAN, но это геморройно. А сама игра на удивление неплохо выглядит, для бесплатной естественно. Были бы рабочие сервера с игроками - позалипал бы.
4posixru06-03-2017 20:10
Ну так проявите инициативу, киньте тему-завлекуху по нескольким форумам, народ и подтянется на движуху, заинтересованные обязательно найдутся. А если сидеть и в задумчивости ждать, то высока вероятность ничего и не дождаться.