ZenWay - Linux сегодня!
  • Главная
  • Форум
  • Контакты
  • Архив
  • Гостевая книга
×
Поиск по сайту
ГлавнаяИгрыBitfighter

Bitfighter

ИгрыПросмотров: 2594Комментарии: 022 июля 2017 г.
2D / Games / Lua / OpenGL / SDL / Аркада / Онлайн-игра / Стрелялка / Фантастический шутер / Шутер

Bitfighter — быстрая и увлекательная SDL / OpenGL многопользовательская стратегия с двухмерной векторной графикой, большим количеством игровых режимов и уникальных карт.

Bitfighter является преемником условно-бесплатной игры Zap!, разработанной GarageGames в 2004 году и публично выпущенной в 2005 году. Первоначально Zap! был высоко оценён и быстро развивался, но через нескольких лет развитие игры прекратилось, в 2009 году основной сервер был отключен и поддержка игры была официально прекращена.

Zap! имел большое число поклонников и игра имела несколько реинкарнаций, одной из них была Z.A.P: Zero All Productivity. Проект Bitfighter был запущен несколькими членами сообщества Zap! в начале 2008 года, в последующем к нему подучились многие из членов сообщества Z.A.P (ссылаясь на плохую графику в игре).

В игре Bitfighter предстоит управлять треугольным кораблём, каждый корабль может сконфигурирован добавлением двух модулей и выбором трёх видов оружия, но основное для корабля это энергия. Без энергии корабль не сможет использовать модули и оружие, для восстановления энергии нужно подождать (лучше остановиться, энергия восстановится быстрее). Пока энергия восстанавливается корабль максимально уязвим и рекомендуется внимательно следить за своим энергетическим запасом.

Из активируемых модулей доступен "Ускоритель движения" (на 15%), модуль "Быстрого пересечения области по прямой" (100% ускорение), модуль "Щит" (круговое отражение всех выстрелов), модуль "Ремонт корабля" (своего, кораблей команды и повреждений вспомогательных объектов), модуль "Сканер" (увеличивает дальность обзора, частично подсвечивает на карте вражеские снаряды и мины), модуль "Пассивная броня" (не использует энергию корабля, поглощает часть урона от выстрелов но уменьшает скорость), модуль "Плащ" (делает корабль невидимым но уменьшает манёвренность) и при поддержке картой можно активироваться модуль "Инженер" (создаёт из "элементов ресурса" стрелковые башни, силовые поля и телепорты).

Из оружия для корабля доступна простая стрелялка "Phaser" (малоэффективная и потребляющая минимум энергии), чуть более мощная чем "Phaser" стрелялка "Bouncer" (потребляет больше энергии и снаряды рикошетят от пассивных препятствий, для уровней с узкими коридорами), пушка "Triple" (стреляющая тройным снарядом), ударник "Burst" (отбрасывает противника, узко направленное подобие силового шита), "Mine" (мины с заданным радиусом поражения и замедлителем), радар для контроля области карты "Spy Bug" (работает только совместно с модулем "Сканер", показывает даже пассивные корабли, что остались на карте без игроков) и "Seeker" (аналогичные ракетам снаряды с самонаведением на заданного оппонента).

Игровой процесс и конечная цель зависят от выбранного типа игры, Bitfighter многопользовательская игра и большинство имеющихся режимов предназначено для командной игры (по локальной сети или на Интернет-серверах). Помимо командной стратегической игры, можно просто развлекаться устраивая перестрелки (командные или индивидуальные). Для каждого типа игры необходимо подбирать оптимальный набор оружия и модулей.

Из командных игровых режимов доступен стандартный для большинства игр подобного жанра "Захват флага", целью в которой является взятие флага врага и замена его на собственный, в тоже время необходимо защищать от захвата собственный флаг (если он на базе). Режим "Футбольный" ставит цель перемещение условного "мяча" в ворота противника, перемещается "мяч" стрельбой по нему (получает импульс передвижения в зависимости от угла попадания).

В режиме "Управления территориями" команда должна захватить все свободные территории на карте и/или территории других команд, расставив по ней флаги (попутно зарабатывая очки). В режиме "Возвращение" команды соревнуются в возвращении хаотично разбросанных по уровню флагов в соответствующие цвету территории. Режим "Удержания флага" предполагает защиту имеющихся на своих территориях флагов от захвата (каждый из игроков команды может защищать свою территорию и её флаг).

В командно-индивидуальном режиме "Ядро" от игрока/игроков требуется атаковать и защищать большие "ядра" имеющих отдельные панели. Для уничтожения каждой панели требуется определённое количество попаданий, команда защищающая "ядро" может ремонтировать повреждённые панели. Для полного уничтожения "ядра" необходимо добраться до его сердцевины, после чего происходит его взрыв. На картах имеющих этот режим "ядрам" устанавливается высокий порог живучести и уничтожить "ядро" в одиночной миссии невероятно сложно.

В одном из одиночных (сольных) режимов "Нексус" игроку предстоит собирать флаги забирая их у других игроков и доставляя их на место (в том числе за заданное время). Оценка за выполнение даётся на основе количества доставленных флагов и затраченного на их доставку времени. В индивидуальном режиме "Кролик" играют за контроль своего флага, зарабатывая очки активно блокируя попытки захвата. Имеется индивидуальный режим с поддержкой командной игры, самый простой из них ставит цель сбить как можно больше противников, очки в этом режиме не начисляются, а режим является тренировочно-развлекательным.

На игровом поле Bitfighter для корабля игрока опасны не только корабли оппонентов, имеются различной мощности автоматические стационарные стрелковые башни (уничтожающие всех) и лазерные установки не наносящие вреда но пытающиеся блокировать передвижения, уничтожить их можно но очень нелегко, имеются и пассивные враги (например астероиды).

Bitfighter имеет небольшие системные требования, управление реализовано аналогично аркадному автомату Robotron, в состав игры включен полнофункциональный редактор уровней, имеется поддержка Lua сценариев, поддерживается загрузка своих уровней и публикация рейтингов, можно делать скриншоты игры, есть возможность записывать и воспроизводить игры.

Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)

Домашняя страница

Страница на github.com

Endless Sky
Powermanga
Автор: posixru
Еще записи по теме
Scorched3D
Scorched3D
GAV (Gpl Arcade Volleyball)
GAV (Gpl Arcade Volleyball)
Cute Digger
Cute Digger
Chimera Chimera
Chimera Chimera
The Plan
The Plan
LSkat (Лейтенант Скат)
LSkat (Лейтенант Скат)
Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Рубрики
  • Hовости
  • Изучаем Linux
  • Обзоры Linux ПО
    • Hужное/полезное
    • Аудио и видео ПО
    • Графика
    • Офисное ПО
    • Интернет ПО
    • Образовательные
    • Игры
    • Администрирование
    • Системные утилиты
    • Прочие
    • Shareware / Demo
  • Дистрибутивы
  • Дополнительные материалы
Последние комментарии
Scan Tailor
  • звездочёт » У ScanTailor, находящегося в архиве git, есть приемник, продожающий развитие и увеличение возможностей и функционала...
AbiWord
  • Святой_Мученик_Linux » Некорректно отображает картинки в майкросовтовски х файлах doc. Картинки позиционируются одна на другую, поверх текста. В...
  • vs » К сожалению, AbiWord давно протух и толку от него ровно 0. Даже больше вреда. Сейчас...
tarsnap
  • Анонимус » В тексте опечатка "для использования для использования"
DarGUI / KDar
  • WinGamer » Можно ли забекапить всю систему windows этим архиватором?
cfiles
  • Дмитрий » так эт самое, а как например переименовать папку?
Profanity
  • zon » проше научится свой клиент написать чем разобратся куда что клацать для отправки получения месаг.
  • vovans » Тут не нужно ничего "клацать". Достаточно пару раз на хоткеи посмотреть.
noteshrink
  • Аноним » Теперь есть плюсовая (не пайтон) версия: //github. com/ ImageProcessing - ElectronicPublications /noteshrink-c/ releases
Page dewarp
  • Аноним » Теперь есть плюсовая (не пайтон) версия: //github. com/ ImageProcessing - ElectronicPublications /pagedewarp/ releases
Форум
[20/04/2023 12:46:23]
Музыкальный калейдоскоп
[17/04/2023 10:14:08]
Тестовая бродилка на Си с ChatGPT
[18/11/2022 11:54:52]
vscode and c/c++
[31/08/2022 12:25:53]
Tor Browser
[22/05/2022 15:45:40]
Стратегии RTS
[30/03/2022 09:05:20]
Заметки с синхронизацией
[01/03/2022 20:15:05]
Говорильня (дискуссионный клуб)
[13/02/2022 11:44:28]
[РЕШЕНО] права на запись в примонтированный образ диска (raw.img)
[07/02/2022 13:22:01]
Конвертировать текст набаранный в неправильной раскладке
Облако меток
2D338 3D241 ALSA68 ASCII120 Android1 Arch Linux38 Audio416 Backup80 Benchmark78 Bluetooth2 C++969 CD48 Console1318 DJ-система17 DVD47 Debian28 DjVu22 Enlightenment19 FFmpeg191 FLTK29 FPS40 FREE155 FTP18 FVWM21 Fluxbox40 GIMP24 GNU26 GPS22 GTK1302 GUI801 Gambas11 Games686 Gentoo3 Gnome349 Gstreamer133 HDD122 HDR7 HTML62 Hex-редактор14 ICQ17 IP-сети25 IP-телефон22 IRC31 ISO39 IceWM22 ImageMagick56 JACK99 Jabber35 Java308 JavaScript115 KDE209 LAN29 LXDE37 LaTeX66 Live-CD70 Live-DVD55 Live-USB53 Lua61 MATE32 MEncoder31 MIDI91 MMORPG12 Mail42 Markdown53 Mono53 Mplayer75 MySQL2 OSS9 Open Source14 OpenGL301 Openbox89 P2P51 PDF133 PHP12 Pascal17 Perl102 Phonon27 PulseAudio17 Python759 QT894 RAW34 RPG101 RSS53 RTS42 Roguelike70 Ruby19 Rust15 SDL312 SVG39 Screencast32 Screenshot61 Script78 Slackware66 TOR17 TOX3 Tk39 Torrent67 Ubuntu69 VLC16 Vala64 Web629 WebKit72 WebUI34 WiFi47 Window Maker16 Wine8 XMPP35 Xfce70 Xine14 YouTube80 video4linux27 wxWidgets108 Автоматизация31 Администрирование335 Анонимная сеть47 Антивирус14 Апплет120 Аркада235 Архиватор11 Астрономия36 Аудио конвертер70 Аудио редактор50 Аудиоплеер184 Безопасность243 Бизнес-приложение4 Браузер87 Бродилка203 Бухгалтерия11 Веб-камера36 Видео148
© Zen Way, 2023. Работает на MaxSite CMS | Время: 0.2086 | SQL: 19 | Память: 8.75MB | Вход