Linux -- это интересно

Dune 2000 / OpenRA


Рубрика: Игры
Метки: | | | | | | | | |
Просмотров: 475

Dune 2000 — классическая 2D (2,5D) стратегия реального времени на основе игрового движка OpenRA.

OpenRA — проект по созданию C# / Mono гибкого игрового движка, свободная реализация (римейк) классических игр серии Command & Conquer (Командуй и Завоёвывай). Движок сохраняет традиционный для игр жанр RTS игровой процесс, но не ограничивается техническими параметрами исходных игр, разработка движка начата в 2007 году.

Dune 2000 — компьютерная игра, стратегия реального времени выпущенная компанией Westwood Studios в 1998 году. Игра является продолжением выпущенной в 1993 году игры Dune II: The Building of a Dynasty, первой игры жанра стратегии реального времени (RTS / Real Time Strategy).

Dune 2000 имела игровой движок частично сходный с движком Command & Conquer: Red Alert, второй игры франшизы и первой в сюжетной серии Red Alert (вышла в 1996 году), поэтому игра была без особых проблем портирована для работы с игровым движком OpenRA (антураж игры остался низменным, изменились лишь графика и управление).

Действие Dune 2000 разворачивается на планете Арракис, как и в Dune II в игре существует три главных играемых фракции, Дом Атрейдес, Дом Харконнен и Дом Ордос (есть и неиграемые подфракции). Игрок может взять под свой контроль один из трёх домов, во главе которого он должен бороться за контроль над пряностью на планете Арракис, или Дюне.

Как и в большинстве существующих стратегий реального времени, карта Dune 2000 сначала покрыта туманом войны, за исключением тех территорий на которых находятся боевые единицы игрока. По мере того как единицы исследуют карту темнота постепенно исчезает.

Игрок в Dune 2000 собирает пряность для получения "солярий", игровой валюты, использующейся для производства боевых единиц. Хотя большинство боевых единиц у всех домов идентичны, у каждого из домов есть собственный набор специальных юнитов (боевых единиц).

Основное внимание уделено игре в многопользовательском режиме, также поддерживается одиночная игра с ботами, копания и игра по сети, игровая механика воссоздаёт алгоритм Dune 2000 практически без изменений (загруженные данные и настройки игры сохраняются в каталоге ~/.openra/Content/d2k).

Разработка OpenRA ориентирована на полное отделение от сторонних (проприетарных) компонентов и использования его как свободного RTS-движка общего назначения. В состав движка включён полнофункциональный редактор карт и реализована поддержка Lua-сценариев. Системные требования у Dune 2000 небольшие, управление реализовано традиционно для большинства современных стратегий реального времени.

Лицензия: GNU GPLv3 (движок) / FREE (ресурсы)

Домашняя страница

Комментариев: 3 RSS

Надо же. Удивлён, что игра ещё развивается. В этом году несколько релизов даже было!

Анонимоус2 2017-06-19 в 19:50:06

Класс, большое спасибо за наводку.

С удовольствием запустил и укутался в тёплую мягкую ностальгию. Здорово, не думал, что когда-нибудь смогу вот так легко, прямо из Убунты запустить ту самую Дюну, в которую столько наиграл в своём время на Сеге.

С удовольствием запустил и укутался в тёплую мягкую ностальгию
По моему Dune Dynasty более ностльгически тёплая. Хотя тут дело скорее в личных параметрах избирательности памяти.

Оставьте комментарий!
Используйте нормальные имена.Войти через loginza
Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



 
(обязательно)