PacMan 3D — псевдотрёхмерный C++ / OpenGL римейк классической игры Pac-Man.
Pac-Man — компьютерная игра в жанре аркады, впервые вышедшая в 1979 году в Японии. На то время стиль игры оказался совершенно новым, не предполагающим насилия, поэтому игра позиционировалась как для мальчиков, так и для девочек.
Экран игры является лабиринтом, коридоры которого заполнены точками, игрок управляя Пакманом должен "съесть" все точки в коридорах лабиринта, избегая встречи с приведениями неустанно гоняющимися за героем. В начале каждого уровня приведения находятся в недоступной Пакману комнаты в середине уровня, из которой они вскоре освобождаются.
При прикосновении приведения к Пакману он теряет одну "жизнь", если не осталось запаса "жизней" то игра заканчивается. После "съедения" всех точек начинается новый уровень, с повышением уровня изменяется только сложность игры, архитектура лабиринта остаётся прежней.
PacMan 3D имеет очень много общего с классической версией Pac-Man (Pacman), конфигурация лабиринта аналогична аркадной версии игры, но игровой процесс частично отличается. Игроку управляет перемещением Пакмана прокручивая в разные стороны игровое поле, Пакман всегда расположен по центру окна игры, доступно три "жизни" и два уровня сложности.
PacMan 3D имеет простую графику и как следствие низкие системные требования. Файл уровней (level) является простым текстовым файлом и может редактироваться любым текстовым редактором, ведётся история игр, для управления используется клавиатура.
Лицензия: GNU General Public License version 2.0 (GPLv2)