Фэнтезийная, многопользовательская, ролевая онлайн-игра.
PlaneShift — фэнтезийная, многопользовательская, ролевая онлайн-игра (MMORPG), находящаяся в стадии активной разработки.
MMORPG / ММОРПГ (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) – жанр ролевых онлайн компьютерных игр (ORPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мир (в основном в жанре фэнтези). В отличии от однопользовательских игр, виртуальный мир таких игр продолжает существовать и в отсутствии игрока.
Игра PlaneShift бесплатна для участия, без абонентской платы, без премиальных апгрейдов, рекламы на сайте и клиенте игры. Проект некоммерческий, создан группой разработчиков основанной Лукой Панкалло и возглавляемой некоммерческой организацией Atomic Blue. Первая версия игры была выпущена в феврале 2002 года.
Серверный движок PlaneShift написан полностью с нуля, а 3D-рендеринг основан на движке Crystal Space (написанный на С++ портативный 3D игровой движок, работающий с большинством 3D карт и поддерживающий OpenGL).
Как и в большинстве онлайн-игр, для начала игры а PlaneShift необходимо зарегистрироваться (можно и в клиенте) и авторизироваться, после этого нужно создать и настроить своего персонажа (можно создать и нескольких).
Клиент игры PlaneShift предлагает инструмент для подробного описания персонажа с двумя вариантами настройки. Первый вариант предлагает "быстрое" создание персонажа (выбирается только путь развития, всё остальные характеристики генерируется случайно). Второй вариант предлагает создание своего персонажа "с нуля", выбирая каждый жизненный аспект своего персонажа (раса, детство, родители, жизненные события, внешность и имя).
Мир игры PlaneShift расположен внутри гигантского сталактита, разделённого на восемь уровней (из которых два нижних затоплены), за пределами сталактита находятся каменные лабиринты (через которые игроки могут получать доступ к дополнительным территориям). Весь обширный мир игры может быть самостоятельно улучшен.
На данный момент в PlaneShift имеется двенадцать доступных для игры рас, каждая из которых имеет свой дом и характеристики (все расы были созданы двумя главными божествами мира, Таладом и Лаанксом). Игрок может создавать персонажей принадлежащих к любой из рас, все они доступны для игры, однако трёхмерные модели доступны не для всех рас.
История мира PlaneShift разделена на пять различных эпох, управляется мир восемью "Октархами", каждый из которых представляет один из уровней (обычно "Октархи" сохраняют свою власть пожизненно). Под их управлением находятся более мелкие чиновники называемые "Вигесими" (по двадцать на каждый уровень). В начале каждого года "Октархи" и "Вигесими" проводят встречу (продолжающуюся несколько месяцев), на которой они рассматривают вопросы касающиеся жителей "Илиакума" (мира игры).
Илиакум (мир игры PlaneShift) населён множеством существ, с каждым из которых можно сразится ради добычи или опыта, существа есть слабые и большие (для победы над которыми требуется несколько игроков). Игроки также могут принимать участие в дуэлях, на добровольной основе (требуется согласие обоих сторон), сражаться игроки могут голыми руками (врукопашную) или использовать разнообразное оружие (мечи, топоры, кинжалы и молоты).
Персонажи игры PlaneShift приобретают "Очки Прогресса" (ОП), когда они успешно завершают очередную битву или используют свои способности, тратится они могут при помощи не-игровых персонажей тренеров (для повышения уровня различных умений). Все персонажи игры не имеют чётко очерченного уровня и класса, а ролевой процесс является высшим приоритетом в сообществе PlaneShift (процесс тренировки персонажа соответствует этому приоритету). Для тех персонажей которые не соответствуют (мало соответствуют/отказываются соответствовать) фэнтезийному образу применяются "определённые санкции".
Основная валюта мира игры PlaneShift это "Триа", представляющая из себя треугольные монеты, сделанные из прочных сплавов, металлов или кристаллов. Кристаллические минералы могут быть легко найдены в шахтах и практически прозрачны, или имеют светло зелёный цвет. Магическая ковка кристаллов создаёт совершенные треугольники, с закруглёнными углами. Существуют также и другие, более крупные единицы валюты, такие как "Хексы", "Окты" и "Круги".
Магия в мире PlaneShift довольно разнообразна и включает в себя несколько различных "Путей" (Школ), произнесение заклинаний требует комбинаций специальных магических предметов, именуемых символами. В игре реализовано около сотни квестов, при общении с компьютерными персонажами нужно набирать слова и фразы а не выбирать реплики из списка (из за этого общение с не-игровыми персонажами, для дальнейшего продвижения в квестах, может оказаться довольно затруднительным для многих игроков).
Когда персонаж игры PlaneShift умирает, то он/она переносится в "Царство смерти", это большой лабиринт заполненный тупиками и опасными путями, из которого игрок должен выбраться. По возвращении к жизни, через портал, на многие характеристики персонажа накладывается временный "штраф". В будущих версиях игры разработчики планируют значительно расширить "Царство смерти", дополнив его множеством ловушек и головоломок, обязательных к решению игроками перед возвращением своего персонажа к жизни...
Минимальные системные требования:
- Процессор 1ГГц
- Оперативная память 1Гб (или более)
- 128Мбайт 3D видеокарта
- 1Гб на жёстком диске
- 56 Кбит/Сек или более быстрое Интернет-соединение
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор 2.4ГГц
- Оперативная память 2Гб (или более)
- 256Мбайт 3D видеокарта
- 1Гб на жёстком диске
- Широкополосное Интернет-соединение
Исходный код игрового движка распространяется по лицензии GNU GPL (GPLv2), а графика и музыка в игре проприетарные, лицензия PlaneShift Content License (PCL).
Комментариев: 6 RSS
1pipito19-12-2013 13:22
Графика прошлого тысячелетия.
2Александр19-12-2013 13:50
Бывает так, что графика не имеет решающего значения, если игровой процесс "затягивает". ;)
3Gera19-12-2013 15:23
Очень смешно что даже грустно такое выглядит!
4Александр19-12-2013 15:29
А мне нравится. Красиво.
5Axelvaisper23-06-2017 01:10
Самое смешное, что так чаще и бывает. Когда у игры неимоверная крутая графика, но она совершенно неинтересная, а другая практически нарисована на коленке но в неё интересно играть)
..так как разрабы думали над сюжетом, крафтом и другими вещами
6Сергей23-06-2017 12:43