Kamyran's Eye 2 — пиксельная Java ролевая игра в жанре Roguelike, с фэнтезийно-приключенческим сюжетом. Является бесплатным продолжением одноимённой коммерческой игры.
У Kamyran's Eye 2 традиционный для фэнтезийно-приключенческих ролевых игр сюжет, игровой процесс и игровое пространство. Мир состоит из открытых пространств, городов и подземелий, в зависимости от выбранной линии сюжета персонаж может просто путешествовать исследуя игровой мир, искать сокровища и торговать, воевать участвуя в боях по защите или захвату городов и выполнять различные задания (квесты). Любое действие производимое персонажем в той или иной степени влияет на дальнейший ход игры.
Прогресс персонажа измеряется в уровнях, начальный уровень зависит от выбора сложности игры, с каждым пройденным уровнем сложность игры повышается. Всего уровней пятьдесят, для перехода на другой уровень персонажу необходимо получить заданное количество навыков и мастерства. Уровни создаются случайным образом, при необходимости с уклоном (уровнем приоритета) на развитие выбранных для персонажа навыков. Существует несколько уровней доступ к которым открывается только при наличии соответствующих навыков для преодоления специфических препятствий.
Исследованная местность наносится на карту, некоторые области могут содержать скрытые проходы в подземелья и открываются только при обнаружении. Имеется много разного вида скрытых ловушек, которые можно обойти и обезвредить, в зависимости от расстояния до них и мастерства. Мир заполнен жителями, дружелюбными и враждебными, с некоторыми можно поговорить, с торговцами можно обменяться товарами, купить необходимое или продать лишнее. В зависимости от имеющегося оружия (дальнего или ближнего) выбирается тактика боя, при наличии множества врагов или слабом здоровье можно попытаться убежать.
Для повышения силы и эффективности оружия можно использовать магию, комбинируя различные зелья, заклинания и предметы, их можно купить или изготовить самостоятельно (найдя/купив рецепт и нужные ингредиенты). Магические силы можно использовать для различных целей, увеличения защитных свойств брони, увеличения навыков следопыта (умения видеть ловушки и врагов издалека), повышения выносливости (способность переносить боль от ранений), лечения ран и многого другого... Восстановить здоровье можно просто с помощью пищи.
Традиционно для Roguelike игр гибель персонажа в Kamyran's Eye 2 необратима и игру придётся начинать сначала. Полученные персонажем достижения заносятся в "список рекордов", при желании можно отправить свой результат на сервер игры, пополнив "онлайн-список рекордов".
Лицензия: FREE
Комментариев: 11 RSS
1Серж Книговедов05-05-2016 22:17
Доколе в этом чудном блоге будут только Roguelike-ископаемые? Актуальный софт уже весь рассмотрен?
2posixru05-05-2016 23:07
Тут не блог, а будут пока мне не надоест или не доведу тему до логического завершения! И да, про них больше всего спрашивали, в чём теперь притенении?
Предлагайте конкретную тематику, я пока не экстрасенс и мысли читать не умею, потому давайте будем делать по старинке... Отписывайте какого типа софт вам хочется увидеть, лично мне без разницы о чём писать, мне любой софт интересен, сейчас вот оказалось что рогалики мне прикольны, учитывая то что игры я не люблю! :)))
3Серж Книговедов06-05-2016 17:07
Если софт уже встречался, извиняюсь, сейчас привожу некоторые интересы просто все скопом:
Редакторы изображений RAW
darktable, некоторые плагины к gimp, Raw Therape, showphoto, UFRaw
CAT
Lokalize, OmegaT
дневник спортивных тренировок
GoldenCheetah и ему подобные
Менеджеры паролей
gnupg-agent, KeePassX
Подсчёт контрольных сумм (...в т. ч. и по ГОСТ)
gtkhash, jacksum, rhash
Ведение проектов
Calligra Plan (Kplato), GanttProject, Planner, ProjectLibre, TaskJuggler
Обучение печати на клавиатуре
gtypist, kbTrainer FF, klavaro, KTouch, Nlkt, TuxTyping, Typespeed,xletters
Защищенное удаление файлов
secure-delete, SimpleDriveWiper, wipe, shred
Это из общенеобходимого, а ещё можно:
Создание графиков, анализ и визуализация научных данных
gnuplot, Grace, GraphMonkey, LabPlot, QtiPlot (SciDAVis)
софт для численных и символьных вычислений (приведу при необходимости)
САПРы печатных плат и SPICE-симуляции
4posixru06-05-2016 23:19
Ну да, многое из этого софта имеется.
А то чего нет... Вот скажите, какой толк мне постить про то что уже тысячи раз на сотнях ресурсов описано? Плодить дубликаты описаний "общенеобходимого", а зачем? Мне много интереснее писать про софины/игры не имеющие описания на русском и/или описанные всего одной строчкой. Да и софт которого нет в репах лично мне более интересен имеющегося в них.
Вот те же рогалики, я и не подозревал что из так много, всяких/разных и даже трёхмерные есть! Вот и прикиньте, но то о чём именно вы имеете ввиду я понял...
ЗЫ: Похожее по концу того года обсуждали ТУТ, если чего то с продолжением лучше туда...
5Серж Книговедов07-05-2016 09:21
:) Не, подобного продолжения не будет. Я уже давно подписан на зенвей и в принципе его формат меня вполне устраивает. Просто показалось странным, что тема рогаликов освещается так долго, и начал думать, что у автора пропал интерес к другому актуальному софту, а теперь всё стало понятно.
Хотел бы скинуть вам свою текстовую подборку свободного софта по направлениям, которую в течении нескольких лет наполняю, но не нашёл на сайте ни одного почтового ящика...
6posixru08-05-2016 00:05
7Серж Книговедов08-05-2016 07:47
В файле уже есть категории и некоторые мои комментарии. Текста на 72 кБ, так что это несколько десятков экранных страниц получится. hitche_at_yandex.ru
8posixru09-05-2016 00:23
Поделить на абзацы и спрятать под кат? Если чего, я поправлю тему до читабельного вида...
Вспомнил про наличие ящика
мойтутлогин(собака)маилточкару, он живой и частично чистым оказался, можно на него список кинуть! :)))9Серж Книговедов11-05-2016 06:39
Дна дня как отправил
10Серж Книговедов11-05-2016 06:40
*Два :)
11posixru11-05-2016 23:05
Давайте все обсуждения и прочее теперь туда...