Demon — однопользовательская игра жанра Roguelike на основе движка Unity (Игровой движок / Интегрированная среда разработки двух-трёхмерных игр / Конструктор).
Roguelike (рогалик) — поджанр компьютерных ролевых игр, характерными особенностями которого являются случайно генерируемые уровни и необратимость смерти персонажа, в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Жанр назван по имени прародителя, игры Rogue, разработанной для системы UNIX в 1980 году.
Demon (A Monster Collection Roguelike) имеет пиксельную графику, сочетает в себе элементы механики игрового процесса из традиционных японских ролевых игр (таких как Pokémon и Shin Megami Tensei) и основные черты классических Roguelike-игр.
Demon стратегия с сложной тактикой пошаговой игры, случайно генерируемыми игровыми уровнями, запутанными и непредсказуемыми лабиринтами, многочисленными ловушками, внезапной и необратимой смертью игрового персонажа. Перед началом игры персонажу нужно выбрать параметры и дать имя, первоначальные характеристики и способности персонажей практически одинаковы.
Сюжет Demon фэнтезийно-приключенческий, игроку предстоит управлять персонажем имеющим древний артефакт позволяющий ему обнаруживать, вызывать и подчинять себе различных демонов, объединяя их силы и управлять их возможностями. Действие игры происходит в таинственной башне, изначально персонаж имеет мало магической силы и путешествует в сопровождении совсем слабого демона-союзника. Встречая демонов башни персонаж сражается с ними, а победив подчиняет демонов себе, тем самым увеличивая свои силы и расширяя возможности.
Цель игры стать самым могущественным повелителем демонов, подчинив слабых и победив сильных собрать их под своё управление. Хотя сила артефакта велика, но он имеет и ограничения... С помощью него демонов нельзя контролировать напрямую, сил персонажу они выделяют не больше чем они имеют после подчинения. Для того что бы выжить персонажу нужно подобрать себе из подчинённых демонов союзников и оптимально использовать имеющиеся у них способности, тренируя их в совместных сражениях, повышая их силы и как следствие свои возможности.
Таинственная башня имеет двенадцать этажей (столько же "уровней" в игре), в ней обитает более ста различных демонов, все из них могут быть подчинены или призваны в качестве союзников. Механика призыва и подчинения демонов различается, усложняясь с каждым уровнем, что обеспечивает динамический и непредсказуемый игровой процесс. Для обучаемых демонов доступно более трёхсот способностей (навыков), опытные демоны могут обучать других (если это предусмотрено стратегией игрового процесса). Интеллект дружественных и враждебных демонов одинаков, что разнообразит игру.
Demon даёт обширные и подробные описания для всех типов демонов имеющихся в игре, используемая информация взята из реальных мифологических источников и трактатов по демонологии.
Лицензия: FREE (Closed Source)