Darkyr — своеобразная Mono / OpenGL игра жанра Rogue-like, на игровом движке Unity3D.
Unity3D — игровой движок, инструмент для разработки двух и трёхмерных приложений и игр. Редактор Unity имеет простой интерфейс, движком поддерживается множество популярных форматов, физика твёрдых тел и ткани. В бесплатной версии многое ограничено, однако возможность создавать игры сохранена (но распространять их можно если ежегодный доход с игры не превышает 100 000$).
Darkyr имеет простую графику и традиционный для большинства Rogue-like игр пошаговый игровой процесс, основной сюжетной линии и предыстории у игры нет. Персонажу игры предстоит исследовать лабиринт, образуемый случайно генерируемыми и сильно запутанными проходами, в которых обитает множество врагов.
Управление персонажем Darkyr немного похожа на игру XCOM (шутер от третьего лица), для эффективной борьбы с врагами необходимо изучать его и изобретать различные методы борьбы против него. В лучших традициях жанра Rogue-like смерть игрового персонажа является окончательной и с его гибелью игру придётся начинать заново.
Системные требования:
- Процессор 1.0 МГц
- Оперативная память 512Мб
- Занимаемое на диске место чуть более 200Мб
Управление осуществляется с помощью мыши и клавиатуры.
Darkyr является проектом нескольких разработчиков (Pål Trefall, Sebastian Boutin Blomfield, Maurizio Scuiar, Bill Lowe, Ian Buckley, Gavin Philips и Petur Agust), начатый как участник конкурса "рогалик-за-семь-дней" (семидневный рогалик), в последующем доработанный и дополненный (в рамках проекта PTrefall).
Семидневный рогалик (7DRL) — инициатива группы rec.games.roguelike.development, соревнование по созданию рогалика за семь дней (Seven Day Roguelike), это означает что автор должен завершить работу над кодом игры спустя 168 часов после начала. Важным критерием является законченность, после окончания семидневного срока автор может бросить игру, или продолжить её разработку.
Лицензия: FREE